Продажи редких российских пикапов ГАЗ начались в стране.

На Горьковском заводе в 90-х годах разрабатывался полноприводный ГАЗ-2308 «Атаман», но проект так и не был завершен. Выпустили несколько прототипов, после чего разработка прекратилась. Идея была перспективной. В 90-х покупатели проявляли меньше интереса к среднетоннажным капотным грузовикам. Это дало повод выпустить линейку рамных внедорожников и пикапов с данной кабиной. Первым стал ГАЗ-2308. Также были собраны опытные образцы с одинарной и двойной кабинами, а также девятиместный «Атаман-Ермак». Прототипы автомобиля ГАЗ-2308 получили распространение преимущественно среди организаций, связанных с Горьковским автомобильным заводом.

Предлагаемые к продаже «Атаманы» чаще всего находятся в нехорошем состоянии. В Новгородской области предлагается сразу три пикапа, выглядящих достаточно прилично. Владелец оценил редкие машины в два миллиона рублей.

Ранее наш портал рассказывал, что В Подмосковье реализуется несколько десятков советских грузовиков-самосвалов ЗИЛ в хорошем техническом состоянии.