Продажи нового седана Lynk & Co 10 EM-P стартовали, возможно появление модели в России
Lynk & Co представит новый подзаряжаемый гибрид в скором времени, а шведско-китайский бренд станет доступен российским покупателям.
Шведско-китайский бренд Lynk & Coкоторый вскоре будет опубликован официально на российский рынокКомпания представила в Китае новый гибридный седан Lynk & Co 10 EM-P. Начало реализации намечено на третий квартал текущего года.

В момент запуска продаж новый Lynk & Co 10 EM-P выйдет в оригинальном цвете кузова Xirallic. Седан Lynk & Co PHEV соответствует фирменному дизайну бренда, с тонкими ходовыми огнями и активным задним спойлером.
Модель обладает многоспицевыми двухцветными 21-дюймовыми колесами и окрашенной в черный цвет крышей. Скрытые дверные ручки и аэродинамический глянцевый задний спойлер привлекают внимание. Радар миллиметрового диапазона, встроенный в воздухозаборник, и лидар на крыше необходимы для работы систем интеллектуального вождения.

Модель Lynk & Co 10 EM-P сочетает в себе 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель и трансмиссию DHT Evo. Электродвигатель установлен на задней оси. Производитель утверждает, что электромотор активируется за 0,01 секунды после пробуксовки передних колес, повышая сцепление автомобиля. Общая мощность гибридной системы новой модели равна 523 л. с., а крутящий момент — 755 Нм.
Длина Lynk & Co 10 EM-P составляет 5050 мм, ширина — мм, а высота — 1487 мм. Колесная база автомобиля равна 3005 мм. Седан может комплектоваться колесами на 19 или 21 дюйм. Снаряженная масса в зависимости от версии (используемого аккумулятора) варьируется от 2137 до 2257 кг.

В связи с этим, данный заряжаемый гибридный автомобиль может быть оснащён одним из двух типов аккумуляторных батарей. LFPМодель обеспечивает запас хода 100 километров на чисто электрическом ходу с потреблением энергии 18,4 кВт*ч и 192 километра при комбинированном режиме с расходом 38,2 кВт*ч. В комплектацию входит пневмоподвеска. Цена будет объявлена позже.