Продажи нового поколения «Лада ХRAY» стартовали.

Продажи нового хэтчбека «Лада XRAY Кросс» с бесступенчатым вариатором начались 22 июля.

О начале производства «Иксреев» с вариатором АвтоВАЗ сообщил ещё в июнеНовая модель стала первым в истории серийного автомобиля «Лада» с данным типом трансмиссии. Автомобиль комплектуется бесступенчатым вариатором японской фирмы Jatco, известным российским покупателям по некоторым моделям марки Renault.

В трансмиссии установлен двухступенчатый редукторный сектор, благодаря чему вариатор стал компактнее и легче. Компания утверждает, что это решение повышает топливную экономичность и тяговые характеристики. Вариатор Jatco позволяет имитировать ручной режим переключения передач при необходимости.

Вернуться под капот «Лады XRAY» после обновления довелось 1,6-литровому двигателю Renault H4M мощностью 113 лошадиных сил, выпускаемому в Тольятти. Ранее этот агрегат устанавливался на хэтчбек, но в 2016 году такая модификация исчезла из ассортимента.

Цены на «Иксрей КроссАвтомобили с вариатором доступны от 841 900 рублей — за машину в комплектации Classic Optima с кондиционером, аудиосистемой и легкосплавными дисками. Версия Comfort оценивается в 884 900 рублей и дополнена обогревом передних сидений, парктроником, а также улучшенной организацией мест для хранения в салоне и багажнике.

Classic Optima
841 900 ₽
Comfort
884 900 ₽
Luxe
934 900₽
Luxe Prestige
966 900 ₽

Автомобиль в комплектации Luxe Prestige стал самым дорогим — 966 900 рублей. Такая машина имеет отделку сидений искусственной кожей, обогрев руля, задних сидений и лобового стекла, климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, камеру заднего вида и новую мультимедийную систему с поддержкой сервисов CarPlay и Android Auto — эта функция впервые появилась на «Ладах».

Между тем, в отличие от «Весты» и «Гранты», хэтчбек «Лада XRAYМодель не пользуется большой популярностью, спрос на нее снизился на 16% за последние шесть месяцев. За это время дилеры продали 13 729 автомобилей.