Продажи модернизированного кроссовера Voyah Free+ начались: ключевые обновления 2025 года

В Китае можно заказать модернизированный кроссовер Voyah Free, представленный в электро- и гибридных версиях. Подробности о машине и её стоимости. В чём отличие кроссовера Free+ от актуальной российской модели?

В Поднебесной начались предпродажи кроссовера Voyah Free+Новинка предлагается по начальной цене 229 900 юаней (2,51 миллиона рублей по текущему курсу). Машина оснащена, среди прочего, проекционным дисплеем с дополненной реальностью. AR-HUDОт Huawei, а также системой помощи водителю ADS 4. В продаже будет доступна гибридная (EREV) и… чисто электрическая (BEV) версии.

Изображение: img.freepik.com

Voyah Free+ обновился внешне: передняя панель стала сплошной, бампер более лаконичный. Кроссовер получил новые колеса, LiDAR на крыше для продвинутых систем помощи водителю, выдвижные дверные ручки и единый блок задних светодиодных фонарей.

Изображение: img.freepik.com

Размеры кроссовера Voyah Free+ составляют 4915 миллиметров в длину, 1960 миллиметров в ширину и 1660 миллиметров в высоту. База колес равна 2960 миллиметрам.

На центральной консоли нового автомобиля размещен сенсорный дисплей с диагональю 15,6 дюйма и работающий под управлением Harmony OS 5. Новая мультимедийная система напоминает ту, что устанавливается на другие автомобили, в создании которых участвует Huawei, например, некоторые модели Aito. Luxeed и др. брендов.

Изображение: img.freepik.com

Free+ оснащен компактной ЖК-панелью приборов, а рычаг переключения передач расположен за D-образным рулевым колесом. Кроме того, автомобиль выделяется 29-дюймовым проекционным дисплеем дополненной реальности. Huawei.

В салоне нового Voyah Free+ покупатели найдут две беспроводные зарядки для гаджетов, голосовой ассистент и аудиосистему Voyah Sound с 22 динамиками. Также имеется 7-литровый бокс с подогревом и охлаждением. Переднее пассажирское сиденье оснащено 8-точечным массажем. Сиденья второго ряда можно откинуть на 27 градусов. В комплектацию входит 3-зонный климат-контроль и панорамная крыша с электролюком.

Изображение: img.freepik.com

Главным преимуществом нового Free+ стал комплект систем помощи водителю Huawei Qiankun ADS 4 с функцией автопарковщика.

Новый Voyah Free+ будет представлен на китайском рынке в электрической и гибридной модификациях. Гибридная версия с увеличенным запасом хода (EREV) оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 127 лошадиных сил. Его дополняет либо электромотор на задней оси мощностью 288 л.с. (в начальной версии), либо два электродвигателя — спереди на 181 л.с. и сзади на 288 л.с. (полный привод).

Изображение: img.freepik.com

Совокупная отдача системы достигает 469 л. с. Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP) Емкость батареи в 43,2 кВт*ч гарантирует пробег на электротяге от 196 до 235 километров, что зависит от модификации.

Характеристики полностью электрического варианта пока не объявлены. Известно только, что он может оснащаться аккумулятором емкостью 78,8 или 81,6 кВт*ч. При этом пробег… по циклу CLTC, составляет 600 и 650 км соответственно.

Изображение: img.freepik.com

Модель Voyah Free+ получила четырехпоршневые тормозные суппорты и полностью алюминиевое шасси. Спереди применена 2-рычажная независимая подвеска, а также доступна пневмоподвеска, регулирующая дорожный просвет в диапазоне 100 мм. По заявлениям, новинка способна разгоняться до «сотни» за 4,9 секунды.

Новый Voyah Free+, с начальной ценой в 229 900 юаней, за первый час приема заказов получил 5000 предзаказов.