Продажи Ferrari указывают на большую популярность именно гибридных моделей
Как заявляют официальные представители итальянского бренда, именно на те модели Ferrari, которые оснащены гибридные двигателями пришлось 43% от общего числа продаж во втором квартале 2023 года. Доля электрифицированных автомобилей увеличилась более чем вдвое по сравнению со вторым кварталом 2022 года.
Общие поставки (с ДВС и гибридами) за первые шесть месяцев года выросли на 4% до 6 959 единиц или на 253 автомобиля больше по сравнению с январем-июнем 2022 года.
Главный конкурент Lamborghini отгрузил 5 341 автомобиль за тот же период. Как и в случае с Raging Bull, EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) была крупнейшим регионом для Ferrari с 3172 автомобилями. Следующей была Америка с 1831 автомобилем, за ней следовали Азиатско-Тихоокеанский регион (1221 автомобиль), а также материковый Китай, Гонконг и Тайвань (735 автомобилей).
Ferrari упоминает, что продажи во втором квартале 2023 года были подкреплены 296 GTB, Roma и Portofino M. В том же квартале итальянский автопроизводитель увеличил поставки кабриолетов 296 GTS и 812 Competizione A и отправил первые внедорожники Purosangue их законным владельцам. Кроме того, было выделено больше единиц Daytona SP3 из общего числа запланированных к производству 599 автомобилей.
В последующие годы автопроизводитель из Маранелло продолжит предлагать сочетание ДВС и гибридов. Ожидается, что преемник 812 сохранит V12, но в отчетах говорится, что замена LaFerrari не будет. Вместо этого премьера следующего гиперкара состоится в 2024 году с двигателем уменьшенного размера, будь то V8 или даже V6. Purosangue сейчас только для V12, но мы знаем, что платформа, на которой он основан, поддерживает электрификацию, что может привести к гибридной версии с подключаемым модулем в конце этого десятилетия.
Не так давно, наше издание писало о том, что риелторы нашли в заброшенном доме Ferrari 250GT Lusso 1963 года за $1,6 млн.