Продажи Ferrari указывают на большую популярность именно гибридных моделей

Как заявляют официальные представители итальянского бренда, именно на те модели Ferrari, которые оснащены гибридные двигателями пришлось 43% от общего числа продаж во втором квартале 2023 года. Доля электрифицированных автомобилей увеличилась более чем вдвое по сравнению со вторым кварталом 2022 года.

Продажи Ferrari указывают на большую популярность именно гибридных моделей
 Новый финансовый отчет, опубликованный Ferrari о том, как он справился с первыми шестью месяцами года, также включает в себя несколько интересных подробностей, которыми стоит поделиться. Например, на гибриды приходится 43% от общего объема поставок во втором квартале 2023 года, что означает, что доля электрифицированных автомобилей увеличилась более чем вдвое по сравнению с тем же периодом 2022 года. Во втором квартале этого года постоянно растущий модельный ряд «Гарцующего коня» включал девять автомобили с установкой ДВС и четырьмя гибридами.

Общие поставки (с ДВС и гибридами) за первые шесть месяцев года выросли на 4% до 6 959 единиц или на 253 автомобиля больше по сравнению с январем-июнем 2022 года. 

Главный конкурент Lamborghini отгрузил 5 341 автомобиль за тот же период. Как и в случае с Raging Bull, EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) была крупнейшим регионом для Ferrari с 3172 автомобилями. Следующей была Америка с 1831 автомобилем, за ней следовали Азиатско-Тихоокеанский регион (1221 автомобиль), а также материковый Китай, Гонконг и Тайвань (735 автомобилей).

 Ferrari упоминает, что продажи во втором квартале 2023 года были подкреплены 296 GTB, Roma и Portofino M. В том же квартале итальянский автопроизводитель увеличил поставки кабриолетов 296 GTS и 812 Competizione A и отправил первые внедорожники Purosangue их законным владельцам. Кроме того, было выделено больше единиц Daytona SP3 из общего числа запланированных к производству 599 автомобилей.

В последующие годы автопроизводитель из Маранелло продолжит предлагать сочетание ДВС и гибридов. Ожидается, что преемник 812 сохранит V12, но в отчетах говорится, что замена LaFerrari не будет. Вместо этого премьера следующего гиперкара состоится в 2024 году с двигателем уменьшенного размера, будь то V8 или даже V6. Purosangue сейчас только для V12, но мы знаем, что платформа, на которой он основан, поддерживает электрификацию, что может привести к гибридной версии с подключаемым модулем в конце этого десятилетия.

Не так давно, наше издание писало о том, что риелторы нашли в заброшенном доме Ferrari 250GT Lusso 1963 года за $1,6 млн. 


Источник