Продажи авто Li Auto в России снизились

Продажи поднебесных автомобилей Li Auto в России в январе этого года составили 955 штук. Такой показатель на 46 процентов меньше, чем в 2023 году (1772 единицы).
Для сравнения, новые «Москвичи» за аналогичный период были проданы в количестве 1,1 тысячи машин. «Москвичи» собирают в России и стоят дешевле (разница с ценами на Li Auto в 3-4 раза). В то же время россияне все-таки с большим интересом рассматривают для покупки чисто китайские кроссоверы.
У Li Auto отсутствует официальное представительство в России. Из-за этого возникают трудности с переводом на русский язык, сервисом по запчастям и другими вопросами. Тем не менее, российские покупатели продолжают интересоваться маркой. В России самой популярной моделью марки стал кроссовер Li Auto L7 – продано 525 экземпляров (снижение спроса на 38 процентов). В прошлом году бестселлером марки «Москвич» стал бензиновый кроссовер «Москвич 3», который составил основную часть январских продаж.
Премиальная китайская марка заняла 1,07% рынка, на 1,1% меньше показателя января 2024 года (2,17%).

В России подходит к концу… Остатки востребованных доступных авто иностранного производства прошлых лет.