Продажа автомобилей в женском коллективе пекинского салона.

Первый международный автосалон текущего года, состоявшийся в столице крупнейшей мировой автомобильной державы, Пекине, порадовал новинками, но оставил желать лучшего по части информации о них. Пока мы собираем сведения о представленных в Пекине новых моделях, предлагаем взглянуть на девушек-моделей. Возможно, их фотографии помогут передать атмосферу Пекинского автосалона.

Изображение: img.freepik.com
На стенде компании Great Wall Motor девушки в строгой и стильной одежде, как на парижском или женевском автосалоне. По-английски никто не говорит.

Изображение: img.freepik.com
На стенде Mazda экспонировались электрические седаны EZ-6, разработанные на базе Changan. Такое сотрудничество с китайским производителем выглядит довольно необычно. Девушки, представлявшие бренд, также были из Китая.

Изображение: img.freepik.com
Девушки рекламировали электромобильный бренд Aion компании GAC, которая базируется в Гуанчжоу и недавно пыталась войти на российский рынок.

Изображение: img.freepik.com
На Пекинском автосалоне рядом с электромобилем Chery T9 находилась не просто стендистка, а одна из множества китайских блогерш. Их количество превышало число китайских автожурналистов-мужчин.

Изображение: img.freepik.com
Девушка на стенде Dongfeng старательно позировала, повторяя движения словно робот.

Изображение: img.freepik.com
Получить сведения о новинках от этих созданий не удастся, даже зная китайский язык. Предельным результатом общения с ними станет фирменный безделушка.

Изображение: img.freepik.com
Перед девушками — сувенирная сумка, но достать её не просто: потребуется хотя бы WeChat для сканирования QR-кода, а максимально – находиться в списках, по которым эти сувениры раздают китайским журналистам.

Изображение: img.freepik.com
Еще одна китайская автоблогерша…

Изображение: img.freepik.com
На стенде GWM снова демонстрируются строгие и элегантные платья.

Изображение: img.freepik.com
В Китае автомобили марки Buick пользуются большей популярностью, чем в Соединенных Штатах. Задумывался ли кто-нибудь о том, насколько знакомы китайцам американские корни этой марки?