Процесс восстановления позабытого Audi R8 выглядит завораживающе

Чтобы раскопать этот Audi R8 после пятилетнего сна, понадобилась лебедка и команда специалистов по детализации. Соответствующий видеоролик был выпущен на зарубежном YouTube-канале. Этот Audi R8 2010 года простоял на улице в течение многих лет и чудесным образом преобразился в руках умелых специалистов по детейлингу.

Процесс восстановления позабытого Audi R8 выглядит завораживающе

 Вот некоторая предыстория этого Audi от команд Detail Dane и WD Detailing, двух каналов YouTube, которые принимали активное участие в этом спасении. Владельцем R8 является бывший владелец дома, где он стоял все эти годы. Покупатели сказали, что машину можно оставить там, но потом случился COVID, и дни превратились в месяцы, а затем и в годы.

 Ситуация еще больше осложнялась специальной настройкой пневматической подвески Audi. 

Судя по видеороликам, это была ранняя установка этой конкретной системы, и размещение компонентов в багажнике затрудняло доступ к аккумулятору R8. Энергия была исчерпана, а затем появились мыши и прогрызли воздуховоды подвески, фактически уронив R8 на землю. Сообщается, что были предприняты попытки вытащить машину, но проблемы с аккумулятором и подвеской помешали этим первым усилиям. И просто вытащить машину – шаг, который, вероятно, причинил бы немало повреждений – не был вариантом.

Результат — то, что вы видите здесь. Простая погрузка автомобиля в крытый трейлер заняла четыре часа, включая колесные тележки, несколько лебедок и снятие передней панели R8. Усердие принесло свои плоды, и в конце концов автомобиль был доставлен в мастерскую Деталя Дейна, где он и WD Detailing объединились, чтобы сделать его матерью всех ванн.

Опущенное окно привело к появлению всевозможной плесени внутри, но оно убралось как новое. Внешний вид также претерпел потрясающие изменения, а с подключенным аккумуляторным блоком достаточно энергии для работы суетливой силовой крыши R8 Spyder.

На самом деле, мощности хватит даже на то, чтобы запустить 5,2-литровый двигатель V10. Именно на этом этапе мы узнаем о кастомном выхлопе. У нас нет подробностей о характере выхлопа, но мы знаем, что он громкий. Деталисты одобряют, и, если не считать нескольких клубов черного дыма (вероятно, от бензина пятилетней давности, все еще находящегося в баке), R8, похоже, жаждет снова выйти на улицу. Этого не произойдет, пока проблема с подвеской не будет решена, и, к сожалению, видео заканчиваются до того, как мы узнаем окончательную судьбу R8.

Не так давно, наше издание писало о том, что под капотом этого BMW M3 находится мощный V10 от BMW M5. Западные тюнеры решили установить под капот этого BMW M3 мощный двигатель V10, который был позаимствован у BMW M5. Кроме того, автомобиль получил более производительную выхлопную систему.


Источник