Пробный период Genesis G70: асимметрия аэродинамики
Пробное испытание Genesis G70. Во всем виноваты крылья.
Genesis G70 Цена: от 2 039 000 р. В продаже: с 2018 г.
Внешность седана Genesis G70 никак не напоминает автомобили из Крю, за исключением маленького логотипа с крыльями, подобным тем, что украшают Bentley или Aston Martin. Это и вызывает путаницу у неопытных автолюбителей.

Genesis — новый бренд, но G70 внешне не уступает конкурентам из такого же сегмента: BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Jaguar XE, Infiniti Q50, Lexus IS и Volvo S60. У него длинный капот, короткий багажник с «утиным хвостом», стремительные линии кузова, хищный прищур оптики. 19‑дюймовые колесные диски прекрасно дополняют картину. Всё это может похвастаться даже самая маломощная версия.



Двухцветный салон G70 с светло-бежевой кожей Nappa приятен как визуально, так и на ощупь. Важно отметить, что речь идет о версии Supreme+Panorama, стоимость которой составляет 2 904 000 рублей, а не о базовой модификации.




Кресла плотные и удобные, обшиты кожей. На центральной консоли искусственная черная кожа с белой прострочкой. Конечно же, есть декоративные алюминиевые вставки. Клавиши аккуратно выполнены, усилие нажатия подобающее, швы ровные. Но есть и недочет: при закрывании двери обращает на себя внимание неровный переход от дверной карты к центральной панели. Возможно, такая «ступенька» — особенность сборки именно этой машины, но впечатление немного испорчено.

Руль с подогревом регулируется по высоте и вылету, диапазон регулировок большой, как и у передних кресел, которые оснащены подогревом и вентиляцией. При росте 190 см я устраиваюсь за рулем комфортно, над головой остается немного воздуха. На втором ряду позади меня может сесть только ребенок, не старше 3–4 лет.
Ожидать от седанов этого класса семейности наивно. В G70 имеется необычная для этого класса функция: управление передним правым креслом продублировано сбоку на его спинке для удобства водителя и заднего пассажира.


Заднее сиденье оснащено подлокотником со стаканчиками для напитков, разъемами USB и дефлекторами обдува с регулировкой направления потока воздуха. В случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов спинка заднего дивана складывается в пропорции 2:3. Багажник объемом 330 литров выполнен аккуратно. Под полом размещены докатка и набор инструментов. Недостает крючков для пакетов. В качестве приятного дополнения, крышка багажника сама открывается при нахождении рядом с ней в течение 3–5 секунд с ключом в кармане. Без дополнительных движений ногой.


В левой части рулевого колеса разместился блок управления аудиосистемой, а за регулировку громкости отвечает колесико. По моему мнению, это удобнее кнопок для быстрого увеличения или уменьшения звука. Аудиосистема отличная. В салоне тестового G70 установлена 15-динамичная система Lexicon. Разъемов для гаджетов достаточно: помимо USB-входа сзади, у водителя два порта USB, розетка на 12 В и площадка с беспроводной зарядкой под блоком климат-контроля.


От мультимедийной системы с 8-дюймовым тачскрином ожидают большего: лучшей графики и оперативного автоматического масштабирования карты навигации. Такие небольшие недочеты простительны топовым версиям Hyundai или Kia, но Genesis претендует на премиум-лигу, а значит, предъявляют другие требования. Хорошо бы продублировать управление мультимедиа джойстиком, который вполне мог бы заменить шайбу выбора режимов движения. Тянуться во время движения к сенсорному экрану для внесения коррективов в навигацию небезопасно. Тем не менее, тренд с сенсорами сегодня распространен в автопроме.


Приборная панель вызывает неоднозначные чувства. Большой цветной экран бортового компьютера с информацией о давлении в шинах, приятная подсветка и шрифт радуют. С разметкой спидометра переборщили: сложно быстро определить скорость движения, особенно ночью. Спасает проекция на лобовое стекло.

Genesis G70 построен на той же заднеприводной платформе, что и Kia Stinger: с продольным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. В отличие от «Стингеров», все модификации Genesis, доступные в России, — полноприводные, с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на переднюю ось до 50% тяги. Двигателей для российского рынка два: двухлитровые «турбочетверки» мощностью 197 сил и 247 сил. В США у клиентов выбор побогаче, есть даже 372-сильный 3,3-литровый турбо V6. Независимо от двигателя и рынка, коробка передач — 8-ступенчатый автомат.


Газовые упоры позволяют открыть капот под большим углом, что упрощает залив омывающей жидкости в горловину, расположенную в верхнем левом углу.
Честно говоря, несмотря на заявленные 8,3 секунды до 100 км/ч, выдающейся динамики от 197-сильного G70 я не ожидал. И был неправ. Двигатель и автоматическая коробка неплохо работают как единое целое. Задумчивость сводится к минимуму. А при необходимости можно одним движением руки активировать спортивный режим. Правда, в таком случае довольно неплохая шумоизоляция будет нарушена искусственным звуком спортивной выпускной системы. К счастью ее можно приглушить или вовсе отключить.

G70 с удовольствием входит в повороты, уверенно проезжает дуги на высокой скорости. Наклоны незначительны. Не могу сказать, что G70 особенно жесткий. Подвеска плотная, но не вытряхивает душу даже на этих шинах Michelin Pilot Alpin 40-го профиля.

За динамичный характер приходится платить буквально. При активной езде с частым переходом в спортивный режим расход топлива поднялся до 22 литров на каждые 100 километров. Снизив интенсивность и включив эко-режим, удалось за две недели снизить средний расход до 13 литров 95‑го по счётчику. И хочется спросить машину при каждом посещении заправочной станции: «А не лопнешь ли ты?».

Расход топлива пока представляется мне самой существенной проблемой Genesis G70. Однако сделать заключение рано, так как впереди ещё месяц, за который постараюсь снизить его потребление. В следующей части рассмотрим цену, комплектацию, посмотрим, что предлагают конкуренты за аналогичную сумму, и рассчитаем, во сколько обойдётся годовое владение G70 своему владельцу.
Технические характеристики Genesis G70 |
|
Габариты | 4685x1850x1400 мм |
База | 2835 мм |
Снаряженная масса | 1732 кг |
Полная масса | 2150 кг |
Клиренс | 150 мм |
Объем багажника | 330 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., турбированный, 1998 см3, 197/4000–6200 л. с./мин-1, 353/1400–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 225/40R19 |
Динамика | 228 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 13,5/6,8/9,3 л на 100 км |
