Пробные поездки Lexus LX, RX и NX: серия «Черный».
Тест-драйв Lexus LX, RX и NX. «Черная» серия
Lexus LX Black Vision Цена: от 6 854 000 р. В продаже: с 2018 г.
Lexus RX Black Royal Цена: от 3 292 000 р. В продаже: с 2018 г.
Lexus NX Black Vision Цена: от 2 686 000 р. В продаже: с 2018 г.
Для моделей LX и NX применяют название Black Vision. Модель RX получила другое обозначение — Black Royal. Compact UX и рамный GX пока не оснащены подобными вариантами.



Решетка радиатора, 21-дюймовые колесные диски, дверные ручки, накладки на дверях и багажнике окрашены в черный цвет по спецэффекту LX Black Vision. В качестве основного цвета кузова предлагаются чёрный металлик или «искрящийся белый специальный металлик». Кроме того, LX Black Vision имеет затемненную оптику, включая противотуманные фары, а также проекцию эмблемы Black Vision на околодверное пространство.



Специальное исполнение построено на топовых комплектациях LX с дизельными и бензиновыми двигателями объемом 8 литров, что гарантирует максимальную степень оснащения. В него входят четырехзонный климат-контроль с функцией климат-консьержа, обивка салона кожей Semi-aniline, акустическая система Mark Levinson с 19 динамиками, комплекс систем активной безопасности Lexus safety System+3 и другие функции. Цена: от 6 854 000 до 6 984 000 рублей в зависимости от типа силового агрегата.



Рецепт RX Black Royal немного проще. Кроссовер выделяется черной решеткой радиатора, двадцатидюймовыми колесными дисками, корпусами боковых зеркал и декоративной накладкой сзади. К тому же есть эмблема, указывающая на принадлежность к особой версии.

Черный Королевский доступен для RX 300 AWD с 238-сильным двухлитровым турбодвигателем и RX 350 AWD с атмосферным V6 мощностью 301 силу. В отличие от LX, основа RX Black Royal — не самые дорогие комплектации: Executive для RX 300 и Premium для RX 350. Цена: от 3 292 000 до 3 882 000 рублей.


NX Black Vision выделяется минимализмом во всех аспектах. Дизайн-пакет проявляется лишь в решетке радиатора, зеркалах и эмблемах.


В качестве основы для версии «черного» NX использовали начальные комплектации модификаций NX 200 и NX 200 AWD — двухлитровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и вариаторную коробку передач. Стоимость в зависимости от типа привода колеблется от 2 686 000 до 2 779 000 рублей.

Дизайнерский пакет не изменил управляемости автомобилей. Большой рамный Lexus LX из-за высокого центра тяжести склонен к раскачке как в продольном, так и в поперечном направлении. Реакции его плавны, нет повода спешить. Но на прямых мощный дизельный V8 хорошо ускоряет 2,6-тонного гиганта. 650 Нм крутящего момента в диапазоне с 1600 до 2800 оборотов обеспечивают разгон до «сотни» за 8,6 секунды.

NX 200 хорошо управляется, но ему недостаточно мощности 150-сильного двухлитрового двигателя. Чтобы не отставать от LX и RX на прямых участках дороги, приходится сильно давить на педаль газа. Вариатору такое отношение не нравится, и он выражает недовольство жалобным гулом.

RX 350 по ощущениям находится между LX и NX, но характер схож — спокойный. Кроссовер плавно набирает скорость, как и LX, не любит резких маневров, но кренится меньше. Восьмиступенчатый автомат плавно переключает передачи. Даже не скажешь, что под капотом V6 3.5 мощностью 301 лошадиный силы. Режим Sport+ немного активизирует работу, но существенных изменений не приносит. Зато подвеска справляется с неровностями неплохо.

Как и у любых специальных дизайнерских версий, суть Black Vision и Royal Black заключается в добавлении условной уникальности без изменения технических характеристик. Производители пересматривают оснащение, цены и готовы выпустить обновлённую версию. В случае с Lexus это особенно актуально: LX, RX и NX уже не молоды. Новые версии способны привлечь внимание покупателей до следующего обновления или смены поколения. По крайней мере, наш конвой привлек внимание сонных водителей и редких прохожих — как в полночь, так и на рассвете, когда пришла пора делать фотографии.
Технические характеристики Lexus LX 450d |
|
Габариты | 5065x1980x1910 мм |
Двигатель | дизельный, V8, 4500 см3, 272/3600 л. с./мин-1, 650/1600–2800 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный |
Динамика | 210 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,5 л/100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Кадиллак Эскаладе, Инфинити QX80, Рендж Ровер |
Технические характеристики Lexus RX 350 AWD |
|
Габариты | 4890x1895x1710 мм |
Двигатель | бензиновый, V6, 3456 см3, 301/6300 л. с./мин-1, 370/4600–4700 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Динамика | 200 км/ч; 8,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9 л/100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Audi Q5, Jaguar F-Pace, Volvo XC60 |
Технические характеристики Lexus NX 200 AWD |
|
Габариты | 4630x1870x1645 мм |
Двигатель | бензиновый, 1987 см3, 150/6100 л. с./мин-1, 189/3800 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод полный |
Динамика | 180 км/ч; 12,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,5 л/100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Audi Q3, BMW X1, Toyota RAV4, Volvo XC40 |
Вождение Несмотря на разное управление автомобилями, настройки моторов и трансмиссий демонстрируют общую идею — комфорт и покой. Поспешность не приносит пользы.
Салон Дизайн пакетов не повлиял на оформление салонов авто. Выполнены добротно. Как и прежде, пользователи испытывают трудности с мультимедийной системой — она неудобна.
Комфорт Три внедорожника ориентированы на комфорт вождения, однако RX справляется с этим заданием наилучшим образом. У NX жестковата подвеска и хуже изолирована шум, а у LX слишком массивны 21-дюймовые колеса.
Безопасность NX и RX получили высокие баллы на европейских и американских краш-тестах. LX пока не участвовал в испытаниях, но комплектуется широким набором систем безопасности.
Цена Цены на модификации LX, RX и NX темных цветов выросли адекватно.
Средний балл 8
|