Проблемные участки китайских авто выявлены.


Качество улучшилось, но проблемы с «металлом» все еще могут возникнуть. Егор Васильев в разговоре с агентством «Прайм» указал на вопросы к толщине металла и выбранным методам защиты от ржавчины.

Возможно, подвеска в китайских машинах не рассчитана на качество российских дорог. При более детальном изучении автомобиля обнаруживаются проблемы с герметичностью разъемов, которые могут быть критичны в российских погодных условиях.

Большой функционал может привести к проблемам с электроникой, но панику вводить не следует.


К автомобилям марок западного, японского и корейского производства, покинувших Россию, тоже можно было бы придраться по многим пунктам.

А тем временем стало известно, что некоторые С российского рынка могут уйти китайские автомобили. . Причем произойти это может уже в 2025 году.