Проблема выбора SUV до $65 000

Проблема выбора SUV до $65 000

Александр Громков, тридцать три года, занимает должность руководителя департамента внешних коммуникаций. На данный момент передвигается на Toyota Avensis. Желает приобрести вместительный кроссовер с полным приводом, отличающийся управляемостью и комфортом легкового автомобиля. Имеет бюджет в размере 65 тысяч долларов.

Проблема выбора SUV до $65 000
© Фото: 5 колесо

Нет особой причины менять машину, но появилась потребность в новом, просторном и вместительном автомобиле, по уровню комфорта не хуже моей Toyota Avensis. С учетом времени года, хотелось бы полный привод.

Три года я езжу на Toyota Avensis с двухлитровым двигателем. Машина вполне устраивает: управляется хорошо, выглядит современно, пока не требует больших вложений. Но тридцать шесть месяцев — срок ощутимый, чтобы восторг сменился привычкой. Поэтому просто захотелось чего-то нового. Сначала рассматривал полноценный внедорожник, но то, что действительно нравится, стоит очень дорого.

Проблема выбора SUV до $65 000. Mitsubishi Outlander XL
© Фото: 5 колесо

Друг приобрел кроссовер известной марки, и я целый день провел за рулем. Такого удовольствия я не испытывал с момента своего первого вождения. Машина большая, вместительная, для семьи с двумя детьми — самое то. SUV комфортный и управляемый, разница с легковой машиной незначительна. Но лучше всего — ощущение уверенности, которое дарит полный привод на скользкой или мокрой дороге. Проанализировав ощущения и плюсы, я пришел к выводу, что пора бы и себе приобрести подобное.
Что хочется от автомобиля? Однозначно автоматическую коробку передач, вместительный багажник и привлекательный внешний вид. Предложений в этом сегменте достаточно, но требования к мощности — не менее двухсот лошадиных сил для комфортного разгона и ускорения — сузили круг кандидатов.

Мои требования к автомобилю:

Имидж
Элегантный, современный внедорожник с мощностью и системой безопасности.

Стиль
Внешность может быть агрессивной, но это не самое важное.

Ходовые качества
Лучше всего было бы испытать в действительности обычную управляемость и динамику авто. Подвеска тоже не должна быть слишком жесткой.

Экономичность
Не настолько важна. Я понимаю, что большой внедорожник с автоматической коробкой передач будет расходует много топлива, и я готов к этому.

Интерьер
Салон комфортный и просторный, отделаны его качественными материалами. Багажник вместительный.

Оснащение в стандарте
Автоматическая трансмиссия, регулируемый климат и кожаные сиденья.

Mitsubishi Outlander XL
Выбор обусловлен новизной модели, мощным мотором и приемлемой стоимостью.

Модель, о которой много слышал и читал, но съездить в салон посмотреть как-то времени не было. На интернет-страницах Outlander смотрится более интересным, чем вживую. С точки зрения современного дизайна, внешний вид автомобиля довольно незатейливый. Такой «раздутый» универсал, что лишний раз подчеркивает небольшой диаметр колес. По-настоящему понравились только светодиодные задние фонари, которые немного оживляют машину.

Проблема выбора SUV до $65 000. Mitsubishi Outlander XL
© Фото: 5 колесо

В салоне также присутствуют подобные ощущения. Интерьер кажется чересчур простым, даже при добротной отделке и недешевой комплектации с климат-контролем, MP3-проигрывателем и кожаными сиденьями. Жесткий пластик панелей скоро начнет скрипеть. Передние кресла имеют хорошую боковую поддержку и достаточное количество регулировок, но при этом узкие: ощущается теснота. Из-за этого исчезает ощущение просторности салона. Если сесть сзади, его вовсе не появится. Места по высоте очень мало – даже человек среднего роста будет упираться головой в потолок.

Проблема выбора SUV до $65 000. Mitsubishi Outlander XL
© Фото: 5 колесо

Багажник очень хороший! В него помещается коляска, и ещё остается место для сумм. Кнопка складывания задних сидений тоже удобная: нажало — и готово погрузочное пространство по всей ширине салона.

На дороге Outlander порадовал своим внешним видом и удобством управления. Эргономика на высоте, а обзорность отличная. Кроссовер уверенно держит дорогу и хорошо разгоняется, что делает обгон и перестроения приятным процессом. Руль остаётся информативным в любой ситуации, несмотря на свою мягкость. Работа автомата заслуживает похвалы: коробка четко и аккуратно переключает передачи. Подрулевые лепестки же вызывают удивление: зачем их придумали? Ведь это не болид!

Стиль
Этот автомобиль внешне не производит ярких впечатлений. Дизайн выглядит немного архаичным.

Ходовые качества
Автомобиль прекрасно управляется, динамика отличная.

Интерьер
Все панели аккуратно подогнаны, но дешевый пластик немного подкачивает настроение. Сиденья тоже кажутся тесными.

Экономичность
Согласно информации с панели приборов, расход топлива составляет около двадцати литров. Не сказать, что мало, но терпимо.

Оснащение в стандарте
Из пожеланий — только удалить подрулевые лепестки, к которым привыкнуть не удалось.

Проблема выбора SUV до $65 000. Mitsubishi Outlander XL
© Фото: 5 колесо

Марка и модель Mitsubishi Outlander XL 3.0 4WD AT
Габариты 4640/1800/1720 мм
Двигатель бензиновый, 2998 см3, 220 л.с./6250 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Макс. скорость 200 км/ч
Разгон 9,7 с до 100 км/ч

Нравится:Работа системы подвески, рулевого управления и динамические характеристики, а также большой объем багажника.

Не нравится: Дизайн экстерьера и интерьера.

BMW Х3
Избран по причине давней симпатии к модели и возможности выбора мотора.

Проблема выбора SUV до $65 000. BMW X3
© Фото: 5 колесо

Меня спросили о моем отношении к дизельным автомобилям. Думаю, чем чёрт не шутит? Компания ведь не боится такие машины продавать в России! Решил попробовать баварский дизель «на вкус». Тем более что BMW X3 нам с женой давно нравится. По внешности модель очень приятна. Да, «молодая была немолода», но автомобили с пропеллерами на капоте воспринимаются как некая классика, не требующая постоянных обновлений.

Как и предсказывалось, кроме специфического запаха солярки, никаких отличий от бензиновых аналогов не обнаружил. Х3 с 3,0-литровым дизелем оказался более динамичным и управляемым по сравнению с соперниками. SUV разгоняется и набирает скорость превосходно. BMW остается верной своему принципу — предоставлять истинное удовольствие от вождения. У меня когда-то был старый BMW, он тоже давал жару.

Проблема выбора SUV до $65 000. BMW X3
© Фото: 5 колесо

Подвеска комфортная, без излишней жесткости. Ощущения словно за рулем легкового автомобиля. Единственное, что немного омрачило поездку, — руль, который на скорости ощущается слишком «жестким» (удобного, правда, сечения и диаметра). Вопиющая информативность — это безусловно здорово! Но вряд ли это справедливо для неспешной городской езды.

Интерьер впечатляет своей роскошью. Но выбор материалов мне не очень понравился. В остальном всё выполнено добротно, солидно и качественно, а вот пластиковая панель на центральной консоли смотрится дешево. Нельзя было бы обойтись без неё?

В плане управления X3 – явный лидер. Все клавиши находятся там, где их ожидаешь, разобраться с ними просто. Кресло водителя жесткое, но комфортное, с множеством настроек. Свободного пространства в салоне немного, особенно сзади. Колени высоких пассажиров упираются в спинки сидений. Багажник также не поражает размерами. Если положить коляску, места не останется.

Проблема выбора SUV до $65 000. BMW X3
© Фото: 5 колесо

Стиль
Несмотря на то, что машины уже давно стали привычным явлением на дорогах, моя симпатия к автомобилям остаётся неизменной. Классика не теряет своей актуальности.

Ходовые качества
«Мини-Икс» на дороге — это просто супер!

Интерьер
Красиво и удобно. Непонятно только, почему верхнюю часть центральной панели сделали из такого бюджетного пластика.

Экономичность
За рулём машины о том, что ест или нет, думать не очень хочется. Правда, дизельные двигатели обычно известны своей экономичностью.

Оснащение в стандарте
Знаете ли вы людей, считающих, что комплектация современных BMW бедна? Докажите обратное.

Марка и модель BMW X3 3.0d AT
Габариты 4569/1853/1674 мм
Двигатель дизельный, 2993 см3, 218 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Макс. скорость 210 км/ч
Разгон 7,4 с до 100 км/ч

Нравится:Управленческие характеристики, динамика движения, дизайн кузова и отделка салона.

Не нравится:Эргономика управления оставляет желать лучшего, а объем грузового отсека невелик.

Mazda CX-7
Избран из-за современного дизайна и внушительного количества силовых агрегатов.

Проблема выбора SUV до $65 000. Мazda CX-7
© Фото: 5 колесо

Mazda мне понравилась. CX-7 выглядит здорово, дизайн вызывает больше эмоций. В нем чувствуется свежий взгляд на кроссоверы без оглядки на конкурентов. Интерьер приглянулся больше всего. Внутри SUV кажется больше, чем снаружи. Водительское сиденье контурное и широкое, в нем комфортно. Материалы отделки качественные, даже бюджетный пластик выглядит органично. Большое количество бардачков — не в пример другим соперникам. Субъективно не радуют круглые отверстия воздуховодов, говорящие о примитивизме. Кстати, это была одна из причин, почему «Мазду 6» я предпочел Toyota Avensis.

Проблема выбора SUV до $65 000. Мazda CX-7
© Фото: 5 колесо

Руль компактный с клавишами управления магнитолой и круиз-контролем, напоминающими джойстики, которыми удобно пользоваться. Баранку не хватает информативности, но автомобиль уверенно держит траекторию. Ввиду того что машину буду использовать преимущественно в городе, этот момент меня особо не беспокоит. Гораздо неприятнее жесткая подвеска: каждая яма ощутимо сотрясает тело. Во время поездки на американской версии заметил более мягкую ходовую часть. CX-7 с 238-сильным мотором разгоняется динамично, но при интенсивном наборе скорости автоматическая коробка передач переключает передачи с небольшой задержкой.

Проблема выбора SUV до $65 000. Мazda CX-7
© Фото: 5 колесо

Стиль
Самый современный из нынешней тройки. Дизайн внедорожника лучше всего отражает мои представления о машине будущего.

Ходовые качества
Подвеска настроены так, что каждый неровность на дороге ощутим внутри машины. Но во время активного движения это скорее преимущество!

Интерьер
Материалы не самые дорогие, но ощущения положительные. Просторный салон с продуманной эргономикой. Возможно, в будущем пересмотрят форму воздуховодов.

Экономичность
Неужели снова двадцать литров бензина на сотню? Видел эту цифру сегодня где-то.

Оснащение в стандарте
Существуют два варианта комплектаций, и оба являются «заряженными». По оснащению претензий нет.

Проблема выбора SUV до $65 000. Мazda CX-7
© Фото: 5 колесо

Марка и модель Mazda CX-7 2,3 Turbo AT
Габариты 4675/1870/1645 мм
Двигатель бензиновый, 2261 см3, 238 л.с./5000 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Макс. скорость 181 км/ч
Разгон 8,3 с до 100 км/ч

Нравится:Дизайн агрессивный, интерьер качественный, салон просторный.

Не нравится: Нерасторопный автомат, жесткая подвеска.

Мой выбор

Выбор нелегкий. У каждой машины есть свои преимущества. Немецкий автомобиль поражает комфортом, управляемостью и динамикой, но высокая цена огорчает. Мне нравится X3, но переплачивать за бренд я не хочу. Японские автомобили несколько уступают в ходовых качествах и комфорте, зато мне нравятся цены от Mazda и Mitsubishi. Если выбирать из двух последних, то предпочтение отдаю CX-7, который по совокупности качеств лучше подходит моей семье.

Выбор редакции

Александр оценивает дизайн Mitsubishi Out­lander XL по-другому, чем редакция. Благодаря привлекательному внешнему виду модель пользуется спросом в России: с января по октябрь текущего года продано 8761 машина. Такой результат тоже неплохой! То же можно сказать и о Mazda CX-7 — за два месяца с начала продаж в августе 2007-го реализовали 1249 автомобилей. Оба кроссовера кажутся привлекательными для покупки. Но редакция выбирает «баварца» BMW X3, который обладает всеми качествами настоящего «горожанина»: привлекательность, комфорт, динамика, экономичность и безопасность.