Проблема с неоригинальным стеклом в автомобиле: как действовать?

Приобрела автомобиль у официального дилера. Машина 2021 года выпуска, бу, но гарантия действует. Дилер ранее менял только лобовое стекло при покупке у предыдущего владельца. У меня оно тоже треснуло, когда машина стояла на парковке. При обращении к продавцу для замены стекла по гарантии он заявил, что это не оригинал и замена будет отказана…

Закупила автомобиль у официального дилера. Машина 2021 года выпуска, б/у, но гарантия ещё действует. Дилер менял только лобовое стекло, когда выкупал машину у прежнего хозяина. У меня оно тоже разбилось, машина в этот момент стояла на стоянке. При обращении к продавцу для замены стекла по гарантии он заявил, что это не оригинал и замена будет отказана… Написала претензию, жду ответа. Есть ли правовые акты, которые запрещают дилерам устанавливать неоригинальные детали? (в интернете с ходу не нашла).

М. Бельченкова С.Петербург

Изображение: img.freepik.com

Если исполнитель не предупредил потребителя о несоответствии применяемых при ремонте запасных частей (в том числе предоставленных потребителем), то отвечает за качество выполненного ремонта. Такие требования указаны в постановлении Правительства РФ № 290 от 11.04.2001 (правила оказания услуг по ремонту транспортных средств). Потребитель может предъявить исполнителю письменную претензию об устранении недостатков по гарантии. В случае обращения в суд нужно быть готовым предоставить доказательства того, что трещина стекла возникла именно во время стоянки автомобиля и не является следствием действий потребителя или третьих лиц.

Что еще почитать:

Как вернуть некачественный автомобиль в автосалон?

Моя сестра оформила автомобиль на своё имя нелегально, как быть?

Что делать, если автосалон продал поврежденную машину?

Пришли свой вопрос на info@autotry.ruНа него даст ответ юрист Сергей Волгин, автор закона о техосмотре.