Путешествие по России на Volvo XC Range Tour

Поездка на Volvo XC Range Tour по маршруту «Тропою коловрата

Чтобы вновь подчеркнуть проходимость внедорожников своей XC-серии — XC90, XC60 и XC70 — компания Volvo провела автопробег по русской местности под названием «Тропой Евпатия Коловрата». В течение двух дней двенадцать автомобилей семейства шведского бренда преодолели приблизительно 500 километров по лесным дорогам и бездорожью в Московской и Рязанской областях

Изображение: img.freepik.com

Пробег Volvo XC Range Tour

© Фото: 5 колесо

Изображение: img.freepik.com

Пробег Volvo XC Range Tour

© Фото: 5 колесо

Хотя автомобильный рынок пережил заметное снижение в 2009 году, доля вседорожников Volvo в общем объеме продаж марки продолжает увеличиваться. В 2008 году на модельный ряд XC пришлось 50,1% от числа покупателей новых автомобилей Volvo в России. В текущем году, несмотря на ограничения по поставкам нового компактного кроссовера XC60 и еще не достигший пика сезонный спрос на универсал повышенной проходимости XC70, представители XC-серии увеличили свою долю до 59,6% от общего объема продаж Volvo Car Russia. Это стало возможным благодаря выходу XC60 и благодаря тому, что шведские внедорожники хорошо приспособлены к российским дорожным условиям. Чтобы продемонстрировать внедорожные качества XC-серии, компания Volvo провела автопробег по русскому бездорожью «Тропой Евпатия Коловрата» — это был тест на прочность в рязанских лесах и полях, по тем же маршрутам, которыми в XIII веке двигался русский воевода, нанося удары по войску хана Батыя.

Изображение: img.freepik.com

Пробег Volvo XC Range Tour

© Фото: 5 колесо

Изображение: img.freepik.com

Пробег Volvo XC Range Tour

© Фото: 5 колесо

Система полного привода Volvo с интеллектуальным управлением, использующая электронно-управляемую многодисковую муфту Haldex, способную распределять крутящий момент между передней и задней осями в диапазоне от 5 до 95%, успешно зарекомендовала себя в европейских условиях. Однако достаточно ли этого для преодоления российских дорог?! По результатам исследований – да, в большинстве случаев!

Наряду с системой полного привода, важным фактором для уверенности на российских дорогах является дорожный просвет, позволяющий автомобилистам справляться с выбоинами, образованными автомобилями повышенной проходимости, такими как «Нивы» и УАЗ. У шведских автомобилей Volvo XC-серии с этим все в порядке. Зазоры между днищем кузова у всех трех моделей – 230 мм у ХС60, 218 мм у XC90 и 210 мм у ХС70 – можно сравнить с клиренсом «Нивы». Только увеличенная колесная база несколько раз задевала днищем Volvo ХС70, не позволив представителям шведского бренда заявить о полном превосходстве над российским бездорожьем. Однако для семейного универсала небольшое отклонение вполне допустимо. Подобные характеристики порадовали бы и поклонников колёсного спорта!