Приключения с мотоциклом Interceptor 250 GTR

Interceptor 250 GTR. Покупные приключения
Interceptor 250 GTR. Цена: От 270 000 руб. В продаже: с 2008 года
Его можно эксплуатировать по общественным дорогам, однако полное подчинение им ему не требуется. Внешне он очень напоминает автомобиль, но для управления необходимы права категории «мотоцикл». Речь идет о внедорожнике багги Interceptor 250 GTR.


2008 Interceptor 250 GTR
© Фото: 5 колесо
Вдали трещит газонокосилка… К шуму работы одноцилиндрового двигателя этого простого устройства привык каждый. Бабушки и малыши знают: если где-то стрекочет такой агрегат, значит воздух вскоре наполнится свежестью, а трава на лужайке вновь станет похожа на ковер из гостиной. Но странно: любимый аромат не ощущается, даже если ветер дует со стороны «покоса», а саму газонокосилку, судя по нарастающему звуку, несут в нашу сторону. Нет, с ней просто бегут. Да так шустро, что сзади пылища столбом. Еще мгновение, и все проясняется. Осевшее облако являет нашему взгляду нечто похожее на свалку арматуры, но при этом с колесиками. багги.
Interceptor 250 GTR прибыл к нам из Китая, но разработали его не китайские инженеры. В Поднебесной осуществляется лишь сборка мотоцикла, а настоящая его родина — Америка. Carter Bros Mfg., Co., Inc., создавшим Interceptor 250 GTR, — одна из старейших и крупнейших компаний-производителей спортивных автомобилей багги. Ее история началась в 1967 году. С тех пор компания выпустила более 1,5 млн единиц такой техники, и сегодня ее продукция продается в 21 стране мира. Теперь Interceptor добрался и до нас.

2008 Interceptor 250 GTR
© Фото: 5 колесо

2008 Interceptor 250 GTR
© Фото: 5 колесо
Этот «перехватчик», как и любой автомобиль такого класса, имеет пространственную каркасную раму. В задней части рамы установлен одноцилиндровый четырехтактный 20-сильный двигатель водяного охлаждения. Двигатель собран с вариатором в единую конструкцию, поэтому не выглядит громоздко. Там же находится 18-литровый бензобак без датчика уровня топлива. Проверить наличие горючего можно лишь сунув прутик в горловину или путем математических вычислений, зная расход топлива в 10 литров на сотню и пробег по одометру. Кстати, одометр, спидометр и тахометр у Interceptor цифровые.
Электрооборудование у этого багги исправно. Как и любой полноценный автомобиль, у него есть электростартер, габаритные огни, фары и подсветка номера. Подсветку номера необходимо, потому что эксплуатировать его можно только после прохождения предварительной регистрации в ГИБДД и получения мотоциклетного номерного знака. А дальше – либо пройти курсы категории «А», либо смело выезжать на дороги общего пользования, если таковая уже имеется.

2008 Interceptor 250 GTR
© Фото: 5 колесо

2008 Interceptor 250 GTR
© Фото: 5 колесо
Зеркала заднего вида у Interceptor, как и у мотоцикла, небольшие. Однако, при желании возможно установить «салонное» зеркало, место для него есть. Автомобиль можно снабдить тентом, что облегчит езду в дождливую погоду.
Движение по шоссе на такой машине не очень приятно. Любопытные стараются подрезать или прижаться, чтобы рассмотреть её лучше. А на трассе на этом генераторе адреналина делать просто нечего: езда скучная и монотонная.
Позажигать на песочке или по лесным тропкам — совсем другое дело! Открытый кузов и низкая посадка делают умопомрачительной скорость даже в 60 км/ч. Главное не заиграться. Перевернуться на Interceptor сложно — колея широкая, центр тяжести невысокий. А вот не вписаться в поворот проще простого: передняя часть машины фактически невесомая. Не сильно ее утяжеляют и кроссовки водителя с пассажиром. При этом при маневрировании на высоких скоростях Interceptor обладает сильной недостаточной поворачиваемостью, к чему нужно быть готовым.
Купив такую игрушку, приготовьтесь заплатить 270 000 рублей. Добавьте к этой сумме ещё стоимость пары шлемов. Без них управлять этим средством передвижения и быть его пассажиром запрещено. Категория «А» как-никак.
Вождение

2008 Interceptor 250 GTR
© Фото: 5 колесо
В сравнении с обычным автомобилем Interceptor – всего лишь самодвижущаяся коляска. Вибрация сильная, шум большой, да еще и ветер свистит, но ощущение от поездки незабываемое, особенно по бездорожью.
Салон
Функционально, ничего лишнего, даже простовато. Водительское кресло можно передвинуть по длине.
Комфорт
Комфорт разный. Но если учесть, что на нём можно ездить по плохим дорогам, то его можно назвать комфортным.
Безопасность
Безопасность в системе не предусмотрена, но для своего класса Interceptor всё же можно считать достаточно надежным из-за прочного каркаса.

2008 Interceptor 250 GTR
© Фото: 5 колесо
Цена
Высокая.
Достоинства и недостатки
Преимущества данного транспортного средства: хорошая проходимость, простота управления, экономичный расход топлива и правомерность использования на общественных дорогах.
— Высокая цена.
Технические характеристики

2008 Interceptor 250 GTR
© Фото: 5 колесо
Марка и модель — Interceptor 250 GTR
Габариты — 2340/1620/1541 мм
Двигатель — бензиновый, 249,4 см3; 20 л.с. при 7000 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, бесступенчатая
Динамика — max скорость 95 км/ч, н/д с до 100 км/ч
Конкуренты — нет
Наше мнение
Interceptor GTR 250 представляет собой любопытный экземпляр, но назвать его полноценным средством передвижения нельзя по ряду причин. Если у вас есть возможность приобрести его как игрушку, то можно только позавидовать такому приобретению. Стоимость высокая, а возможности для игры ограничены.
2008 Interceptor 250 GTR
© Фото: 5 колесо