Президент РФ Владимир Путин удивился отсутствию срока эксплуатации российских автобусов

В России существует удивительное явление – отсутствие официально установленного срока эксплуатации для автобусов. Такое открытие сделал Владимир Путин, президент страны, в ходе заседания президиума Госсовета по вопросам развития транспорта. Он выразил свое удивление и подчеркнул необходимость определения критериев обновления общественного транспорта при выделении финансирования.

Президент РФ Владимир Путин удивился отсутствию срока эксплуатации российских автобусов

За отсутствием официальных ориентиров по срокам службы автобусов стоит низкая заработная плата водителей общественного транспорта на многих территориях России. Это приводит к тому, что профессия водителя становится мало привлекательной для потенциальных кандидатов. Результатом такой ситуации является отсутствие мотивации совершенствовать эту сферу. 

Если нет официально установленного срока эксплуатации, то как же определить, когда автобусы исчерпывают свой ресурс? Глава Республики Бурятия Алексей Цыденов утверждает, что хотя нет норматива, по опыту и техническому состоянию автобусов можно сделать вывод, что они «служат» приблизительно 10 лет. Троллейбусы в свою очередь могут прослужить около 15 лет, а трамваи – в пределах 20–25 лет, подчеркивает его слова журнал «За рулем».

Такая ситуация вызывает ряд проблем и вызовов для российской транспортной системы. Отсутствие четкого срока эксплуатации затрудняет планирование финансирования и обновление общественного транспорта. Возникает вопрос, каким образом определить, когда автобусы становятся устаревшими и требуют замены.

Однако, несмотря на отсутствие официальных нормативов, важно понимать, что автобусы, троллейбусы и трамваи – это не вечные машины. Они требуют периодического обновления и современных технических решений для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров.

Решение проблемы отсутствия срока эксплуатации автобусов должно стать одним из приоритетов для развития транспортной системы России. Необходимо разработать четкие критерии для обновления парка общественного транспорта и определить финансирование этих мероприятий. Важно также уделить внимание улучшению условий работы для водителей, особенно в плане заработной платы, чтобы профессия водителя стала более привлекательной и престижной для молодых людей.

 В общем, отсутствие срока службы у российских автобусов – это вызов, который требует серьезного внимания и решения. Только определение четких нормативов и создание механизма для обновления общественного транспорта приведет к повышению качества услуг и улучшению доверия пассажиров к этой важной отрасли.

Screenshot_492.png

Читайте также о том, что Livan готовится к продажам в России нового седана S6 Pro и кроссовера X6 Pro.


Источник