Премиальный внедорожник Land Rover Defender SVX тестируют на Нюрбургринге
Обновлённая модель, показанная на шпионских снимках, получит ориентированную на бездорожье подвеску и двигатель V8 с наддувом.
Тестовый Defender SVX носит плотный камуфляж. Однако понятно, что внедорожник получит новый более высокий перрон й бампер и переделанную радиаторную решетку. Также новинке достались более заметные расширители крыльев и новые колеса, явно ориентированные на трек.
Последние предназначены только для тестов, поскольку серийная модель должна ездить на 20-дюймовых колесах, обутых в массивные шины BFGoodrich Trail Terrain T/A. Такой внешний апгрейд намекает, что Defender SVX получит переработанную подвеску.
Стандартный внедорожник уже оснащен пневматической подвеской, которая может обеспечить дорожный просвет до 292 мм.
Прототип также демонстрирует выхлопную систему с четырьмя выхлопными патрубками. Под капотом внедорожника расположится 518-сильный 5,0-литровый мотор V8, сочетающийся с 8АКПП и полным приводом. До сотни автомобиль разгонится за 5,1 секунды, а его максимальная скорость достигает 240 км/ч.
Defender SVX будет представлен в ближайшие месяцы, и стоить он будет дороже Defender 110 V8. Последний сейчас оценивается минимум в 111 500 долларов.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Land Rover представила эксклюзивную версию внедорожника Defender за 24,4 млн рублей.