Преимущества нового Isuzu D-Max понятны: растущий спрос на подобные пикапы в России.

Теперь ясно, в чём прелесть нового Isuzu D-Max. Популярность подобных пикапов в России неуклонно увеличивается.

Компания Isuzu обладает солидным опытом в производстве грузовиков, этим занимаются с 1963 года. Первая версия модели D-Max появилась в 2002 году, через десять лет её обновили. Третья генерация вывелась на рынок в 2019 году, сошедший с конвейера завода в Таиланде.

Изображение: img.freepik.com

Несмотря на падение российского рынка пикапов на 16%, Isuzu показал рост в 74%. Компания уступила Volkswagen с моделью Amarok, но опередила Mercedes X-class. Лидерами рынка остаются УАЗ, Toyota и Mitsubishi. В 2022 году было продано 498 пикапов Isuzu, против 285 годом ранее. Интересно, что 44% покупателей D-Max — физические лица, то есть не всегда рассматривают автомобиль как рабочую лошадку.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Не просто грузовичок

Иsuzu D-Max доступен на российском рынке в пяти версиях. Для коммерческих целей предназначены модификации Business (с полуторной кабиной) и Space, оснащенные механическими коробками передач. Комплектация Comfort подходит для тех, кто использует автомобиль как для работы, так и для отдыха, и предлагает выбор между механической и автоматической коробкой передач. Если пикап покупается исключительно для удовольствия, стоит обратить внимание на Premium с возможностью ручной переключения передач или Premium Safety с автоматической трансмиссией. Все версии оснащаются 3-литровым турбодизелем мощностью 190 лошадиных сил. На презентации нового D-Max акцентировали внимание на топливной экономичности, комфорте и безопасности, что не всегда характерно для пикапов. Японцы определили концепцию автомобиля четырьмя словами: дерзкий, спортивный, дарящий эмоции и умный.

Изображение: img.freepik.com

Сказано — сделано

«Новый Isuzu D-Max» – так представили автомобиль, и в Isuzu не солгали.
Из внешних изменений можно выделить новый передний бампер и радиаторную решетку, светодиодную головную оптику, интересное решение заднего интегрированного бампера, уменьшенный зазор между кабиной и грузовым отсеком по сравнению с предыдущей версией.
Немного изменились пропорции силуэта автомобиля, колесная база увеличилась на 30 мм, такая же величина добавлена к длине грузовой платформы. Все это должно подходить под определение экстерьера как «дерзкий и спортивный». Прежние черты D-Max легко узнаются в новой модели. Но вот «начинка» изменилась серьёзнее. Высота и ширина лонжеронов рамы увеличились, добавлена поперечина для повышения уровня защиты при боковом ударе. В элементах кузова увеличился процент высокопрочных сталей. Схема подвески осталась прежней: спереди — двухрычажная пружинная, сзади — рессоры, но точки крепления элементов изменились.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Для полноты впечатлений

От путешествия за Полярный круг и самого автомобиля эмоций было предостаточно. Ночевка в домиках, стилизованных под эскимосские иглу, красота северного сияния, контрасты городка Териберка… В кабине D-Max напрочь забываешь определение «коммерческий транспорт». Интерьер оформлен со вкусом, материалы отделки хорошие, контрастная строчка и декоративные элементы к месту — все это создает ощущение, что ты находишься в салоне дорогого внедорожника. За рулем сможет удобно устроиться водитель любого роста и комплекции: водительское сиденье с отличной эргономикой снабжено электрорегулировками, рулевая колонка подстраивается и по углу, и по вылету. D-Max получил двухзонный климат-контроль, 7‑ или 8‑дюймовую (в зависимости от комплектации) мультимедийную систему, приборную панель с LCD-дисплеем. Исходя из комплектаций, есть шесть или семь подушек безопасности.

Изображение: img.freepik.com
Интерьер Isuzu D-Max может соперничать с салонами люксовых внедорожников.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com
В нём встроен DVD-проигрыватель. Новый D-Max полон сюрпризов.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Хотя на задних сиденьях места вроде бы достаточно, комфорт пассажиров в длительных поездках можно оценить только по факту — посадка специфичная. В то же время отделений для мелочей, боксов для хранения, подстаканников и держателей для бутылок очень много. Что касается Smart-оfeatures, тут Isuzu D-Max в комплектациях Premium и Premium Safety выставляет себе зачет.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com
Иsuzu D-Max может порадовать не только своей кабиной.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Проверено Севером

Кольский полуостров идеально подходит для тестирования пикапов. Здесь множество таких автомобилей, которые в основном используются для хозяйственных нужд. Закрытие границ привело к росту популярности внутреннего туризма, а интерес к Русскому Северу заметен. Появляются туристические центры с снегоходами, оленьими и собачьими упряжками, глэмпинги в форме домиков «а-ля иглу». Любители кайтинга также нередки – ветра здесь подходящие. Для таких развлечений самое то – пикап, куда поместится множество снаряжения. До места свидания с ветром можно добраться на грузовике без каких-либо поправок. По хорошему асфальту или укатанной снежной дороге ход Isuzu D-Max ничем не отличается от внедорожника с хорошо настроенной подвеской. Нужно лишь учитывать развесовку незагруженного автомобиля – легкая задняя часть может «переставить» на неровностях. На разбитом асфальте или дороге с наледью и буграми придется привыкать к тому, что все дефекты дорожного покрытия вы прочувствуете детально. Опять же, эти ощущения относятся к незагруженному автомобилю. D-Max управляется хорошо, без скидок на то, что это рамный автомобиль, крены в поворотах минимальные – над кинематикой подвески была проведена серьезная работа.

Изображение: img.freepik.com

Новый во всем

Положительные эмоции можно испытывать уже при запуске двигателя, работающего тихо и без характерных дизельных вибраций. Версия 4JJ3 стала на 13 лошадиных сил мощнее предыдущей (теперь это 190 л. с.), а максимальный крутящий момент повышен до 450 Нм. Полка максимального крутящего момента стала значительно длиннее: если ранее она находилась в диапазоне от 2000 до 2200 об/мин, то теперь — от 1600 до 2600 об/мин. Это результат существенной доработки мотора. Новый турбокомпрессор IHI имеет максимальное давление наддува 181 кПа, в топливном насосе высокого давления Denso давление впрыска было увеличено со 180 до 250 кПа, а форсунки, также производства Denso, обеспечивают восемь впрысков за один такт. «Командует» работой мотора новый блок управления Transtron, плод совместной разработки Isuzu и Fujitsu. К сожалению, возможности сравнить нынешний D-Max с предыдущей моделью у меня не было, но особой резвости двигателя я не отметил. Но, во-первых, нужно ли сколь-либо хорошей динамики ожидать от пикапа? Во-вторых, работает двигатель в паре с прежним 6‑ступенчатым автоматом (напомню, на тесте была лишь версия Premium Safety, которая комплектуется исключительно АКП), а посему ожидать существенного улучшения динамических показателей вряд ли стоит. А вот тяговитость у дизеля отличная — увеличенная полка максимального крутящего момента делает свое дело.

Изображение: img.freepik.com
Новый пикап обладает внушительными внедорожными возможностями.
уровне.

Изображение: img.freepik.com
В любой версии автомобиля есть возможность заблокировать задний дифференциал.

Внедрение блокировки дифференциала заднего моста во всех комплектациях стало важным событием. Благодаря ряду конструктивных улучшений, D-Max способен преодолевать броды глубиной до 800 мм, что на 20 сантиметров больше, чем у предыдущей версии. Дорожный просвет также впечатляет: 235 мм при установке колес диаметром 17 дюймов и 240 мм — при колесах 18 дюймов. Значительным преимуществом является практически ровная проекция днища D-Max без выступающих деталей, которые могли бы быть повреждены на бездорожье.

Изображение: img.freepik.com

Система помощи водителю IDAS (Искусственный интеллект для помощи водителю) входит в версию Premium Safety. Система предупредит о лобовых столкновениях, самостоятельно затормозит, поможет при снижении скорости в повороте и защитит от случайного нажатия педали газа. Адаптивный круиз-контроль работает в диапазоне от 30 до 130 км/ч. Также есть система предупреждения о выезде из полосы движения, автоматическое переключение света фар, а также предупреждения о боковых столкновениях при задней езде… Как вам такой «упакованный» пикапчик?

Изображение: img.freepik.com

Стоимость модели с двойной кабиной и механической коробкой передач начинается от 2 860 000 рублей (вариант с полуторной кабиной на 100 000 рублей дешевле), а автомобили с автоматической трансмиссией — от 3 100 000 рублей. Комплектация Premium Safety оценивается в 3 550 000 рублей. К этому стоит добавить некоторые преимущества, улучшающие затраты на владение Isuzu D-Max. Например, межсервисный интервал составляет 20 000 км, а расширенная гарантия действует пять лет или до достижения пробега в 120 000 км.

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики Isuzu D-Max

Габариты 5265х1870х1785 мм
База 3125 мм
Снаряженная масса 2135 кг
Полная масса 3100 кг
Клиренс 235 мм
Объем багажника 76 л
Объем топливного бака 76 л
Двигатель дизельный, с турбонаддувом, 2999 см3, 190/3600 л. с./мин-1, 450/1600–2600 Нм/мин-1
Трансмиссия Автоматическая коробка передач на шесть ступеней с полным приводом, включаемым вручную.
Размер шин 265/60R18
Динамика 180 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,4/7,1/8,3 л на 100 км
Конкуренты Mitsubishi L200, Toyota Hilux

Изображение: img.freepik.com
  • Интерьер стильный, с качественными материалами отделки. Двигатель и автоматическая коробка передач прекрасно сочетаются друг с другом.

Изображение: img.freepik.com
  • Ходовая часть недостаточно плавно справляется с неровностями дороги. Полезен был бы постоянный полный привод.

Вождение

Управление этим рулем понятно и позволяет добиться достаточной точности.

8

Салон

Качественные отделочные материалы, продуманная эргономика, множество…
приятных мелочей.

9

Комфорт

Пикап – всё понятно сразу. На хорошем асфальте он превзошел все ожидания. В отношении же плохих дорог… Ведь это пикап, да ещё и без груза.

8

Безопасность

Всё отлично, особенно в комплектации Premium Safety с семью подушками безопасности и множеством систем помощи водителю.

8

Средний балл

8,3