Преемник гиперкара Ferrari 812 впервые замечен в предсерийном кузове

Несмотря на то, что он все еще носит плотный камуфляж, Ferrari впервые засветилась на тестировании предстоящего продолжения 812 Superfast без поддельных панелей кузова Roma.

Преемник гиперкара Ferrari 812 впервые замечен в предсерийном кузове

 Ferrari занимается разработкой преемника 812 Superfast, поскольку этот спорткар много раз проходил испытания. Однако ранее прототип имел поддельный кузов Roma. Недавно его заметили фотошпионы с новыми внешними компонентами, что намекает на его внешний облик после того, как бренд снимет с него камуфляж.

 Прототип, известный под заводским названием F167, теперь лишился от характерной передней решетки и дизайна задней части Ferrari Roma. Даже во время своего предыдущего тестирования с элементами экстерьера Roma было очевидно, что эта модель длиннее и шире, чем Grand Tourer начального уровня.

 В этой версии он имеет компактный квадратный воздухозаборник в передней части и плоский капот с выступами над передними колесами. Благодаря удлиненному капоту он получил почти преувеличенную эстетику двухдверного купе, что понравится поклонникам классического дизайна Ferrari. Хотя обширный камуфляж прячет многие особенности обновленной модели, подросшие в размерах задние части и выступающий спойлер свидетельствуют о том, что пропорции автомобиля будут соответствовать нынешнему 812 Superfast. 

Судя по этим шпионским фотографиям, у F167 будут более простые и гладкие панели кузова, чем у 812 Superfast.

Недавнее видео предполагает, что под капотом автомобиля по-прежнему будет использоваться высокооборотный двигатель V12. Неясно, какие планы Ferrari на трансмиссию, но 812 Competizione в настоящее время выжимает 819 л.с. из своего 6,5-литрового безнаддувного двигателя V12.

 До сих пор неясно, когда именно Ferrari планирует представить продолжение семейства 812.

2023-Ferrari-F167-Tester-10-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что раскрыты ключевые отличия нового автомобиля Ferrari от SF-23.


Источник