Представлено новое поколение фургона Renault Master
Популярный грузовой фургон Renault Master спустя 13 лет производства наконец-то сменил поколение. Модель четвертого по счету поколения стала современнее, мощнее и технологичнее.
Интерьер и экстерьер роднят новый Renault Master с легковыми автомобилями французской марки. Он получил обновленный кузов с укороченным капотом, обтекаемым силуэтом, новым логотипом Renault, крупными полностью светодиодными фарами.
В салоне установили развернутую в сторону водителя переднюю панель с классической или цифровой приборной панелью (в зависимости от комплектации) и дисплеем медиасистемы. Версии с механической коробкой комплектуются стандартным рычагом переключения передач, тогда как у комплектаций с автоматом органы управления коробкой вынесены на руль.
Фургон можно в буквальном смысле превратить в офис на колесах благодаря складывающемуся в столик центральному креслу, многочисленным разъемам USB-C и площадкам для беспроводной зарядки гаджетов. Помимо этого в салоне предусмотрены подстаканники, потолочная полка и множество дополнительных отсеков для хранения.
Renault предложит свыше 40 модификаций нового фургона, отличающихся по длине, высоте, конфигурации грузового отсека, а также типу привода. Выбрать покупатели смогут и силовую установку. Renault Master будет доступен с дизельными моторами мощностью 105, 130, 150 или 170 л. с. в сочетании с шестиступенчатой механикой или девятиступенчатым автоматом
Также новинку предложат в полностью электрическом исполнении со 130— или 143-сильным электромотором и аккумулятором емкостью 40 или 89 кВт*ч. Запас хода составляет 180 и 410 км по циклу WLTP соответственно. В Renault подчеркивают, что новый грузовик был спроектирован таким образом, чтобы в обозримом будущем его можно было оборудовать силовой установкой на водородных топливных элементах.
Старт продаж Renault Master в Европе назначен на следующую весну. Цены и комплектации пока не объявлены.