Представлен высокопроизводительный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Компания Porsche представила самую мощную на сегодняшний день модель Panamera, Turbo S E-Hybrid, вскоре после того, как она установила рекорд круга на Нюрбургринге. Этот высокопроизводительный вариант может похвастаться значительными улучшениями по сравнению со своим предшественником, включая более мощный двигатель и более емкую батарею.
В основе Turbo S E-Hybrid лежит 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 591 лошадиную силу. Его дополняет электромотор, генерирующий еще 187 лошадиных сил, в результате чего совокупная мощность составляет 771 лошадиную силу. Это на 81 лошадиную силу больше, чем у предыдущей модели.
Дополнительная мощность приводит к впечатляющим показателям производительности. Turbo S E-Hybrid разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, что на две десятых секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость нового Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid достигает 325 км/ч, что на 13 км/ч больше, чем у предыдущей модели. Porsche также модернизировал аккумуляторный блок, увеличив его общую емкость на 45 процентов до 25,9 киловатт-часов, что увеличивает запас хода автомобиля на электротяге.
В стандартную комплектацию Turbo S E-Hybrid входят премиум-функции, включая керамические тормоза и кованые 21-дюймовые диски с центральным замком. В качестве опции предлагаются аэродинамический комплект и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, первые из которых обеспечивают дополнительную прижимную силу, а вторые предназначены для высокой производительности.
Для тех, кто ищет более доступный вариант, Porsche представила Panamera GTS для 2025 модельного года. Модель GTS стоимостью 156 195 долларов предлагает сочетание производительности и маневренности. Его мощность составляет 493 лошадиные силы, что на 20 лошадиных сил больше, чем у предыдущего поколения, а разгон от 0 до 60 миль/ч занимает 3,6 секунды — на десятую долю секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость GTS составляет 188 миль в час. Модель отличается пониженной высотой, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и улучшенным дифференциалом ограниченного скольжения, что делает вождение более захватывающим.
Ожидается, что Turbo S E-Hybrid и GTS появятся у американских дилеров к концу первого квартала 2025 года.
Читайте также о том, что заднеприводная версия электрического Porsche Macan стоит заметно дешевле.