Представлен словацкий Patak Rodster в стиле спорткаров 30-х годов
Автомодель доступен в модификациях с двигателями BEV и ДВС, с двухместной кабиной и опциональной крышей.
Компания Patak Motors из Словакии презентовала любопытный автомобиль. Это квадрицикл с ретро-дизайном, вдохновленный классическими спортивными автомобилями 30-х годов.
Если сравнивать с другими тяжелыми квадрициклами класса L7e, Patak Rodster больше похож на хот-род. Автомобильчик получает однообъемный кузов, выступающие круглые светодиодные фары и короткое лобовое стекло. Дополняют винтажный образ полностью открытые 19-дюймовые колеса без крыльев и уникальная радиаторная решетка. Кузов может быть выкрашен в один из пяти оттенков. Во внешней отделке используются хром, глянцево-черные и матово-серебристые детали.
В базе родстер получает сенсорный экран, хотя на пресс-снимках изображена плоская деревянная приборная панель с несколькими аналоговыми датчиками. Обивка кресел — настоящая кожа или искусственная, плюс предусмотрен дополнительный багажник. Среди опций упоминаются подогрев, подстаканники, беспроводная зарядка, датчики парковки и камера заднего вида.
Длина Patak Rodster достигает 3360 мм. Такой микроавтомобиль компактнее Fiat 500e, но на целых 950 мм длиннее Citroen Ami.
Варианту с ДВС достаётся скромный одноцилиндровый бензиновый мотор с отдачей 20 л.с. Для электрокара подобран 20-сильный электромотор, сочетающийся с базовой АКБ на 10 кВтч (запас хода 100 км) или более емкой на 20 кВтч. В этом случае на одной зарядке электрокар проедет уже 250 км.
Самый доступный бензиновый Patak Rodster стоит от 16 900 евро. Цены на электрокар варьируются от 22 900 до 25 400 евро.
Ранее стало известно, что электрокары Rivian R1S и R1T получили «дальнобойный» пакет Rivian Max.