Представлен словацкий Patak Rodster в стиле спорткаров 30-х годов

Автомодель доступен в модификациях с двигателями BEV и ДВС, с двухместной кабиной и опциональной крышей.

Представлен словацкий Patak Rodster в стиле спорткаров 30-х годов

Компания Patak Motors из Словакии презентовала любопытный автомобиль. Это квадрицикл с ретро-дизайном, вдохновленный классическими спортивными автомобилями 30-х годов.

Если сравнивать с другими тяжелыми квадрициклами класса L7e, Patak Rodster больше похож на хот-род. Автомобильчик получает однообъемный кузов, выступающие круглые светодиодные фары и короткое лобовое стекло. Дополняют винтажный образ полностью открытые 19-дюймовые колеса без крыльев и уникальная радиаторная решетка. Кузов может быть выкрашен в один из пяти оттенков. Во внешней отделке используются хром, глянцево-черные и матово-серебристые детали. 

В базе родстер получает сенсорный экран, хотя на пресс-снимках изображена плоская деревянная приборная панель с несколькими аналоговыми датчиками. Обивка кресел — настоящая кожа или искусственная, плюс предусмотрен дополнительный багажник. Среди опций упоминаются подогрев, подстаканники, беспроводная зарядка, датчики парковки и камера заднего вида.

Длина Patak Rodster достигает 3360 мм. Такой микроавтомобиль компактнее Fiat 500e, но на целых 950 мм длиннее Citroen Ami.

Варианту с ДВС достаётся скромный одноцилиндровый бензиновый мотор с отдачей 20 л.с. Для электрокара подобран 20-сильный электромотор, сочетающийся с базовой АКБ на 10 кВтч (запас хода 100 км) или более емкой на 20 кВтч. В этом случае на одной зарядке электрокар проедет уже 250 км. 

Представлен словацкий Patak Rodster в стиле спорткаров 30-х годов

Самый доступный бензиновый Patak Rodster стоит от 16 900 евро. Цены на электрокар варьируются от 22 900 до 25 400 евро. 

Представлен словацкий Patak Rodster в стиле спорткаров 30-х годов

Ранее стало известно, что электрокары Rivian R1S и R1T получили «дальнобойный» пакет Rivian Max. 


Источник