Представлен премиальный электромобиль Karma Gyesera и ему есть, чем удивить
Компания Karma Automotive расширяет свой модельный ряд экзотической четырехдверной моделью. Помимо всего прочего, новинка получила 590 лошадиных сил мощности и крутящий момент в 693 Нм, запас хода составляет более 402 километра.
Karma Automotive представила седан Gyesera — полностью электрическую четырехдверную модель, которая расширяет модельный ряд калифорнийского автопроизводителя, как раз к празднованию 10-летия компании. Он следует за 1000-сильным суперкупе Kaveya GT, которое дебютировало в Лас-Вегасе в прошлом году.
В отличие от GS-6 с расширенным запасом хода, одного из старейших автомобилей, поступивших в продажу в 2024 году, Gyesera является чисто электрическим.
Он разделяет платформу с GSe-6, хотя автопроизводитель коснулся большей части автомобиля, чтобы сделать его совершенно новой моделью с другими характеристиками, внешним и внутренним стилем.
«Gyesera с ее современным внешним видом, ощущениями и превосходными характеристиками является нашим мостом в будущее; воплощением обновленного корпоративного направления Karma», — сказал президент Karma Automotive Маркес Маккаммон.
Karma Automotive на данный момент предоставила только предсерийные характеристики Gyesera. Имея на борту батарею емкостью 120 кВтч, он должен проехать более 400 км. на одном заряде. Его силовая установка должна обеспечивать совокупную мощность 590 лошадиных сил, позволяя разгоняться до 0-100 км/ч за 4,2 секунды с максимальной скоростью более 217 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что американские электромобили уступают позиции китайским аналогам во всем мире. Исполнительный директор бельгийской компании Umicore Матиас Мидрайх в своих выступлениях рассказал о причинах, по которым американские электромобили уступают позиции китайским аналогам.