Представлен пикап Toyota с мотором от Land Cruiser 300: он больше и круче, чем Ленд Крузер!
Новое поколение пикапа Toyota Tundra впечатляет как габаритами, так и начинкой
Этот пикап построен на новом шасси и во всем превосходит своего предшественника, который продержался на конвейере 14 лет. За счет более жесткой и прочной рамы, а также новой линейки моторов, грузоподъемность модели выросла на 11%: теперь «Тундра» может взять на борт до 880 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа теперь составляет 5,4 тонны (+17,6%). И это при том, что вместо рессор в задней подвеске новинки стоят пружины.
Для большего комфорта, начиная со средней комплектации, кабина пикапа подвешена на гидравлический опорах, а в перечне опций появилась задняя адаптивная пневмоподвеска при помощи которой также можно регулировать дорожный просвет. В зависимости от размеров кабины, длина грузового отсека может варьироваться от 1,7 до 2,5 метров. Кстати, для уменьшения веса, отсек это сделан целиком из композитных материалов.
Салон у новой Tundra получился даже более крутым, чем у недавно дебютировавшего Land Cruiser 300. В топовых комплектациях здесь стоят виртуальные приборы диагональю 12,3 дюйма и 14-дюймовый экран медиацентра. Напомним, что у 300-го «Ленд Крузера», вне зависимости от дороговизны комплектации, приборы аналоговые, а максимальная диагональ дисплея мультимедиа — «всего» 12,3 дюйма.
В стандартное оснащение всех версий пикапа Toyota входит пакет электронных ассистентов Safety Sence 2.5, который включает адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе, а также систему распознавания пешеходов и велосипедистов с функцией автоматического торможения. В перечне опций – панорамная крыша, вентиляция передних сидений и подогрев руля.
Базовым мотором новинки является 3,4-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами наддува – точно такой же, как ставится на Toyota LC300. Он развивает 394 л.с. и 649 Нм. Коробка передач – 9-ступенчатый автомат. Полный привод реализован по схеме с жестко подключаемой передней осью и «понижайкой». Но начальные версии моноприводные: не всем американским покупателям (США – главный рынок сбыта этой модели), необходимо месить грязь и песок.
Выпускаться пика будет, как и прежде, на североамериканском заводе Toyota Motor в Техасе. Ожидается, что цены на модель нового поколения будут стартовать с отметки в 36 тысяч долларов (около 2,6 млн рублей), при этом полноприводные модификации Toyota Tundra можно будет купить примерно за 40 тысяч долларов (3 млн рублей).