Представлен первый двухмоторный фургон VW ID.Buzz GTX мощностью на 335 л.с.
Первый двухмоторный полноприводный фургон AWD Buzz разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды и обеспечивает почти вдвое большую тяговую мощность, чем одномоторный фургон.
Шесть месяцев назад появилась информация о том, что VW готов отказаться от трехбуквенного значка, используемого на его высокопроизводительных электромобилях. Но теперь в течение одной недели бренд выпустил три новые модели с логотипом GTX, включая эту, первую двухмоторную модель ID.Buzz.
Пришедший вслед за одномоторным горячим хэтчбеком ID.3 GTX и двухмоторным универсалом ID.7 GTX, спортивный Buzz имеет больше общего с ID.7 под кожей. Он оснащен тем же двигателем мощностью 282 л.с., установленным сзади и приводящим в движение задние колеса, и, как и универсал, сочетается с двигателем мощностью 108 л.с. в носовой части, который передает всю мощность на передние колеса, общая мощность которых составляет 335 л.с.
Эта трансмиссия питается либо от аккумулятора емкостью 79 кВтч, если вы выбрали пятиместный Buzz GTX со стандартной колесной базой, либо от аккумулятора емкостью 86 кВтч, если вы выбрали трехрядный фургон с длинной колесной базой. VW не дает данных о запасе хода, но сообщает, что новинка будет заряжаться с 20 до 80% менее чем за 30 минут.
Способность преодолевать большую перегрузку после знака остановки или достигать максимальной скорости 160 км/ч, а не 145 км/ч, — не единственное преимущество, которое обеспечивает новая система полного привода. поскольку это значительно улучшает буксирную способность GTX.
У модели появился новый нижний бампер с той же странной тонкогубой и пухлой улыбкой, что и на спортивном ID.3, а также решетка с ромбовидной сеткой, окрашенная в черный глянцевый цвет, как и корпуса зеркал. Модель обута в 19-дюймовые легкосплавные диски Venlo, но два комплекта 21-дюймовых дисков — один простой черный, другой с ромбовидной огранкой — являются дополнительными, если вы готовы пожертвовать некоторым запасом хода. Но один большой плюс GTX — это цвет. Вишневый красный, доступный либо сам по себе, либо с серебристым для двухцветного эффекта, является эксклюзивным для GTX.
Все исполнения модели получат новейшую информационно-развлекательную систему VW на базе ChatGPT и 12,9-дюймовый сенсорный экран, а также возможность заказать огромную панорамную крышу с умным стеклом, которое должно остановить ощущение темного интерьера.
Водители из Европы и Великобритании смогут обеспечить GTX этим летом для поставки во второй половине года.
Читайте также о том, что BMW представил яркий прототип нового электрического Neue Klasse X.