Новый Volvo XC70: электромоторы и сборка в Китае — первый обзор.
Начато производство обновлённого подзаряжаемого гибридного кроссовера Volvo XC70: автомобиль претерпел значительные изменения! Узнайте подробности и посмотрите фотографии.
Производство новой модели Volvo XC70 было официально налажено на китайском предприятии, расположенном в Тайчжоу, а прием предзаказов стартует 27 августа на автосалоне в Чэнду. Новый XC70 занимает позицию роскошного вседорожника в D-сегменте и располагается между кроссоверами Volvo 60-й и 90-й серий, а его конструкция основана на платформе SMA Super Hybrid.

Габаритные размеры нового XC70: длина – 4815 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1650 мм, а колесная база составляет 2895 мм. Внешний вид Volvo XC70 отличается «глухой» передней частью, свойственной новому поколению Volvo Energy, и перекликается с ранее показанной электромобиль EX90. Новая модель также унаследовала узнаваемые дневные ходовые огни, напоминающие «Молот Тора», которые расположены над основными фарами.
Сбоку XC70 узнаваем благодаря закрытым колесным дискам и утопленным дверным ручкам, которые призваны улучшить аэродинамику и уменьшить коэффициент лобового сопротивления. Для акцентирования спортивного характера нового кроссовера Volvo XC70, автомобиль оснастили, в частности, безрамочными дверями.
На задней части автомобиля вновь появились традиционные задние фонари Volvo в стиле «Топор викингов». Вертикальные световые полосы в сочетании с С-образными угловыми фонарями делают машину более узнаваемой — принадлежащей шведской марке.
Volvo XC70 использует модульную масштабируемую архитектуру SMA, что обеспечивает запас хода на электротяге свыше 200 км. Этот кроссовер демонстрирует общий запас хода в 1200 км и расход топлива 5,85 л/100 км по циклу WLTC, при полностью разряженной батарее.
Новейшая супергибридная система XC70 объединяет бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра, три электродвигателя и 3-ступенчатую гибридную трансмиссию DHT. Двигатель 1.5T функционирует по циклу Миллера и использует технологию непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, что позволяет достичь максимальной мощности в 163 л. с. и максимального крутящего момента 255 Нм, а также обеспечивает термический КПД в 44%.
Электродвигатель P1 мощностью 81,5 л. с. выполняет функции генерации электроэнергии и запуска двигателя внутреннего сгорания. Другой электродвигатель, P2, расположенный на передней оси и обладающий мощностью приблизительно 145,5 л. с., является основным приводом для нового XC70. Электродвигатель на задней оси, с мощностью 212 л. с., предназначен для обеспечения полного привода при необходимости, выступая в роли вспомогательного привода.
Ключевой особенностью данной установки является 3-ступенчатая гибридная трансмиссия DHT. Она обеспечивает подключение бензинового двигателя 1.5T к непосредственному приводу уже при скорости 20 км/ч. Это является усовершенствованием по сравнению с обычными подключаемыми гибридными системами с одной передачей, где для перехода двигателя в режим прямой передачи обычно требуется превышение скорости автомобиля отметки в 60 км/ч.
Хотя система с тремя электродвигателями и тремя скоростями DHT имеет более сложную конструкцию по сравнению с традиционными подключаемыми гибридами ( PHEV) в зависимости от того, является ли автомобиль гибридным (HEV) или имеет увеличенный запас хода (EREV), система управления позволяет выбирать из семи различных режимов работы гибридной установки. Это обеспечивает динамическую регулировку распределения энергии в соответствии с предпочтениями водителя и его манерой вождения.
Официальные цены на новый кроссовер пока не объявлены, но, по имеющейся информации, новый Volvo XC70 в Китае будет стоить около 360 000 юаней, что эквивалентно примерно 4,0 млн рублей по действующему курсу.