Nissan X-Trail Nismo: версия Nismo получила усиленный задний привод и новый дизайн

Nissan X-Trail Nismo – это настоящая спортивная модификация востребованного кроссовера, или же просто слегка доработанная японская модель? Рассмотрим все подробности. Первый обзор на новую версию 2025 года.

Nissan X-Trail Nismo: спортивная модификация крупного японского кроссовера официально представлена SUV, с тщательно откалиброванной подвеской, модифицированным шасси и более выразительным дизайном. В числе конкурентов упоминается улучшенная версия» Toyota RAV4 GR Sport. Первоначально этот автомобиль будет представлен исключительно на рынке Японии.

Изображение: img.freepik.com

Основное нововведение для X-Trail Nismo – это переработанные амортизаторы, оснащенные поворотными клапанами от компании KYB. Японские разработчики утверждают, что новый клапан, установленный внутри амортизаторов, обеспечивает более эффективное поглощение неровностей дорожного покрытия Nissan заявляют, что новая подвеска также помогает уменьшить крены кузова, сохраняя при этом комфорт езды, а это задача не такая простая для крупного SUV.

Рулевое управление было перенастроено, а новые 20-дюймовые диски созданы для повышения эффективности охлаждения тормозов и улучшения аэродинамических характеристик. Эти диски шире, чем у стандартного X-Trail, и оснащены шинами Michelin Pilot Sport EV.

Красные акценты – узнаваемый атрибут автомобилей Nismo. И в этой модели они также присутствуют: более выразительный передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор. По заявлению Nissan, эти спортивные детали не только улучшают внешний вид, но и создают дополнительную прижимную силу, повышая сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, они уменьшают подъемную силу на 29% по сравнению со стандартными X-Trail.

Внешний вид автомобиля претерпел стилистические изменения, включая тёмную хромированную отделку передней части и противотуманные фары, выполненные в стиле автоспорта и интегрированные в задний диффузор. Внутри автомобиль встречает будущих владельцев черно-красной цветовой палитрой, а спортивные сиденья Recaro с улучшенной боковой поддержкой можно будет заказать в качестве дополнительной опции.

По мнению специалистов, новая модель X-Trail Nismo не получила 495-сильный 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбонаддувами от Nissan Patrol Вместо этого в кроссовере применяется силовая установка, идентичная той, что используется в стандартном X-Trail e-4ORCE.

Двигатель представляет собой 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который одновременно служит источником энергии для двух электромоторов и их батареи с емкостью 2,1 кВт*ч.
Воздушный поток обеспечивает эффективную охлаждаемость силовой установки. Мощность этого мотора составляет 210 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 525 Нм, что позволяет машине ускоряться от 0 до 100 км/ч за 7,0 секунды.
Для сравнения, мощный Skoda Kodiaq
vRS разгоняется всего за шесть секунд!

По словам представителей Nissan, несмотря на то, что X-Trail Nismo не получил увеличения мощности, его система полного привода перенаправляет больше энергии на задние колеса. Также, благодаря улучшенному контролю над распределением крутящего момента на передние колеса, этот крупный и не самый легкий кроссовер должен демонстрировать более точное вхождение в повороты и лучше сохранять траекторию при ускорении.