Новый электрокроссовер Huawei: запас хода свыше 700 км по цене ниже, чем у Monjaro

Старт официальных продаж нового электрического кроссовера Aito M8: здесь сочетаются технологии Huawei, производительная силовая установка и просторный салон на шесть мест. Подробный обзор модели 2025 года.

Совместный бренд Huawei и Seres, Aito, в рамках осенней презентации новых продуктов HarmonyOS Smart Mobility компания официально представила на китайском рынке свой новый электрический вседорожник Aito M8 EV. Об этом сообщает портал Carnewschina.com.

Изображение: img.freepik.com

Стоимость полностью электрического SUV варьируется от 359 800 юаней (около 4,03 млн рублей по текущему курсу) до 449 800 юаней (5,04 млн руб.). В стандартной комплектации автомобиль комплектуется аккумулятором емкостью 100 кВт*ч от гиганта CATL, обеспечивающим максимальный запас хода до 705 км по стандарту CLTC. Для новой модели предусмотрено 6 комплектаций, а также варианты салона на 5 или 6 мест.

Aito M8 EV в основном придерживается узнаваемого фирменного стиля, выделяясь благодаря интегрированным фарам Nebula и эффектной светодиодной полосой, охватывающей всю ширину задней двери. Показатель аэродинамического сопротивления, составляющий 0,255, является хорошим значением для автомобилей данного класса.

Габаритные размеры нового электромобиля M8 EV: длина – 5190 мм, ширина – 1999 мм, высота – 1795 мм. Колесная база составляет более 3,1 метра (3105 мм). Клиренс равен 220 мм, а заявленный показатель глубины преодолеваемого брода – 700 мм.

В салоне M8 EV предусмотрено три дисплея, а также автомобильный холодильник компрессорного типа, вмещающий 26 отделений для хранения различных предметов.

Электрический автомобиль Aito M8 EV также располагает интеллектуальными системами поддержки водителя Huawei, их функционирование обеспечивается благодаря двум лидарам, пяти 4D-радарам миллиметрового диапазона, комплексу камер и другим датчикам.

В качестве основы для M8 EV используется новый высоковольтный электропривод Huawei DriveONE «7-в-1», разработанный компанией Huawei и поддерживающий двойное резервное питание. Ключевые достоинства этого решения, по словам разработчиков, заключаются в его «ультракомпактности, высокой мощности и обеспечении экономичного запаса хода». Согласно информации от Huawei, уровень шума в салоне Aito M8 EV достигает всего 60,8 дБА при скорости 120 км/ч.

Электропривод обладает более компактными размерами, что позволяет сократить занимаемый объем на 13%. Он также обеспечивает высокий крутящий момент – 4000 Нм – и демонстрирует эффективность 92,2% при тестировании по методике CLTC%.

Одномоторная версия Aito M8 BEV на задней оси развивает мощность 304 л. с. В тандеме с аккумулятором NMC емкостью 100 кВт*ч, состоящим из трех компонентов никеля, кобальта и марганца, автомобиль может проехать до 705 км.

Версия M8 с полным приводом обладает пиковой мощностью, достигающей 387 кВт (519 л.с аккумулятор NMC позволяет этой версии электрокроссовера M8 проезжать до 655 км, согласно измерениям по CLTC.