Представлен новый Kia Sportage для Европы: в чем разница
Евроверсия «Спортажа» короче и теснее, чем глобальная, но это далеко не все отличия
Такого кроссовера нет нигде в мире, кроме Европы! Причем отличается он не только величиной колесной базы (она здесь на 7,5 см короче) и заднего свеса (меньше на 7 см), но и дизайном кормы. Здесь меньше стекло на двери багажника, а боковые задние стойки вообще лишены остекления. Но в целом эта разница не особо бросается в глаза.
Интерьер у европейского Kia Sportage такой же, как и у глобального, за исключением более тесного заднего ряда и «усохшего» багажного отсека, который здесь вмещает 591 литр, против 637 литров на длиннобазной версии. И еще у новинки есть вешалки для одежды, интегрированные в передние подголовники.
Для «Евроспортажа» предлагается широкая гамма моторов, включая подзаряжаемую гибридную мощностью 265 л.с. Двигатели попроще – это турбированные дизельный и бензиновый агрегаты объемом 1,6 литра, развивающие от 115 до 180 сил, и оснащаемые за доплату 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Для любой из версий также можно заказать полный привод.
Продажи новинки в Европе стартуют до конца года. А вот в России такой Sportage вряд ли появится: к нам, как и в случае с Hyundai Tucson, скорее привезу более вместительный глобальный вариант кроссовера с увеличенной колесной базой.