Представлен новый Audi A5: он заменит Audi A4 и будет оснащен традиционными ДВС

Компания Audi представила новое поколение модели A5. Новинка будет доступна в кузовах лифтбэк и универсал с традиционными ДВС

Немцы, похоже, о чем-то догадались. Пока большинство автопроизводителей рапортует о полном отказе от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в Audi решили продолжить выпуск машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Представленная Audi A5 построена на совершенно новой платформе, созданной специально под машины с ДВС. 

Представлен новый Audi A5: он заменит Audi A4 и будет оснащен традиционными ДВС

Новый Audi A5 заменит Audi A4 в линейке бренда, становясь прямым конкурентом BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-Class. При этом купе и кабриолета Audi A5 не будет. Чтобы привлечь покупателей, в Ингольштадте делают ставку на новую 48-вольтовую технологию мягкого гибрида, передовую информационно-развлекательную систему и новый 3,0-литровый V6 для топового Audi S5.

Представлен новый Audi A5: он заменит Audi A4 и будет оснащен традиционными ДВС

Интерьер новинки сильно отличается от нынешних моделей из Ингольштадта. Как и BMW, Audi разработала новую информационную систему с двумя экранами, которая сочетает в себе электронную приборную панель диагональю 11,9 дюйма, и 14,5-дюймовый центральный сенсорный экран, запечатанные под единым изогнутым стеклом. В качестве опции доступен дополнительный 10,9-дюймовый дисплей со стороны пассажира: его можно использовать для настройки навигации или просмотр YouTube, а чтобы не отвлекать водителя во время движения в экран встроен «умный» поляризационный фильтр.

Представлен новый Audi A5: он заменит Audi A4 и будет оснащен традиционными ДВС

Новинка выйдет на рынок с четырьмя вариантами двигателей. Версия начального уровня получит 2,0-литровый турбомотор в двух вариантах мощности – на 148 и 201 л.с. Оба агрегата по умолчанию укомплектованы роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением, при этом за доплату наиболее мощная версия может оснащаться полным приводом quattro.

Представлен новый Audi A5: он заменит Audi A4 и будет оснащен традиционными ДВС

Есть в линейке и дизельный двигатель. Двухлитровый агрегат на тяжелом топливе стал развитием дизеля EA288 от VW Group. Он выдает 201 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Вершиной модельного ряда станет спортивный Audi S5, оснащенный турбирванным 3,0-литровым V6 мощностью 362 л.с. и крутящим моментом 406 Нм. Он доступен только с полным приводом.

Представлен новый Audi A5: он заменит Audi A4 и будет оснащен традиционными ДВС

При этом дизельный двигатель и бензиновый V6 сочетаются с усовершенствованной 48-вольтовой мягкой гибридной системой MHEV Plus. Он включает аккумулятор увеличенной до 1,76 кВтч емкостью, продвинутую систему управления питанием и два мотора-генератора – один из них установлен на месте традиционного генератора, а другой напрямую состыкован с коробкой передач. Электромотор в трансмиссии способен приводить автомобиль в движение на скорости до 29 км/ч. 

Представлен новый Audi A5: он заменит Audi A4 и будет оснащен традиционными ДВС

В 2025 году у Audi A5 появятся две подзаряжаемые гибридные версии. Их силовой агрегат, сделанный на базе 2,0-литровой турбочетверки, будет развивать 295 и 335 л.с., а аккумулятор емкостью более 20 кВтч обеспечит запас хода на электротяге свыше 100 км.

Представлен новый Audi A5: он заменит Audi A4 и будет оснащен традиционными ДВС

Audi обещает, что новая A5 будет управляться лучше, чем предшественница. На это нацелены более жесткие опоры передней подвески, измененная конструкция передней оси, система рулевого управления с переменной производительностью и новые шины. При этом за счет перекалибровки системы выбора режимов вождения разница между комфортными и спортивными настройками будет более ощутимой.

Представлен новый Audi A5: он заменит Audi A4 и будет оснащен традиционными ДВС

Новый Audi A5 будет доступен для заказа с июля. В Европе самый простой лифтбэк будет стоить от 45 200 евро, а универсал обойдется минимум 46 850 евро. При этом даже модель начального уровня будет неплохо оснащена, включая медиацентр с навигацией, электропривод двери багажника и беспроводную зарядку для смартфона. Кстати, обе цены – ниже санкционного порога на ввоз автомобилей из ЕС. Но в России ценник этих моделей нужно будет умножать на два. 


Источник