Представлен индийский Гелендваген за 1,3 млн рублей с вечным дизелем Mercedes

Индийская компания Force Motors представила второе поколение рамного внедорожника Gurkha

Новинка не случайно похожа на G-class: индийская компания является давним партнером Mercedes-Benz, выпуская дизельные двигатели для немецких автомобилей. Именно такой мотор и попал под капот Gurkha нового поколения — это старый ламповый OM616, запущенный в серию еще в 1973 году и с 1980 года выпускаемый в Индии. Дизель этот настолько простой, надежный и неприхотливый, что вполне может считаться «миллионником».

Представлен индийский «Гелендваген» за 1,3 млн рублей с «вечным» дизелем Mercedes

Этот мотор ставился на легковые «Мерседесы» в кузовах W115 и W123, а также первое поколение Gelandewagen, так что Gurkha он подошел как родной. Изначальный рабочий объем мерседесовского турбодизеля был увеличен индусами на 200 кубиков, до 2,6 литров, благодаря чему его мощность возросла с 72 до 91 л.с.

Представлен индийский «Гелендваген» за 1,3 млн рублей с «вечным» дизелем Mercedes

Конструкция трансмиссии Force Gurkha такая же простая и надежная, как и его мотор. Привод на все четыре колеса идет через 5-ступенчатую МКП с раздаточной коробкой – через нее жестко подключается передний мост и включается «понижайка». Механические блокировки дифференциалов на обеих осях включаются из салона двумя отдельными рукоятками.

Представлен индийский «Гелендваген» за 1,3 млн рублей с «вечным» дизелем Mercedes

Рама, по сравнению с предшественником, стала жестче, но конструкция шасси, включая межосевое расстояние в 2400 мм, не изменилась. Сзади здесь стоит мост на пружинах, спереди – независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Задние тормоза – барабанные. Усилитель руля – гидравлический.

Представлен индийский «Гелендваген» за 1,3 млн рублей с «вечным» дизелем Mercedes

В салоне – минимум роскоши, хотя в переднюю панель  из дешевого пластика индусы интегрировали медиацентр с 7-дюймовым экраном. Руль теперь настраивается по высоте и вылету, хотя раньше у него не было вообще никаких регулировок. Объем багажника – 500 литров.

Представлен индийский «Гелендваген» за 1,3 млн рублей с «вечным» дизелем Mercedes

Из штатных систем безопасности – два эйрбэга и ABS. Все четыре кресла в салоне оснащены креплениями для детских кресел стандарта ISOFIX, но при этом у задних сидений нет даже нормальных ремней безопасности – лишь поясные лямки.

Представлен индийский «Гелендваген» за 1,3 млн рублей с «вечным» дизелем Mercedes

Зато внедорожный потенциал модели внушительный. Хотя клиренс, по меркам внедорожника здесь не такой уж большой, 205 мм, заявлено, что новинка способна преодолеть водный брод глубиной до 700 мм и вскарабкаться на подъем с уклоном 35 градусов.

И в этом не стоит сомневаться: Force Gurkha неплохо зарекомендовали себя на экстремальных соревнованиях по оффроуду.

Представлен индийский «Гелендваген» за 1,3 млн рублей с «вечным» дизелем Mercedes

Продажи новинки в Индии стартуют в октябре. Стоимость внедорожника составит 1,3 млн индийских рупий (в пересчете на рубли сумма будет такой же). У нас за эти деньги, к сожалению, можно купить только UAZ Patriot с отечественным бензиновым мотором.

  • Force Gurkha
  • Gelandewagen
  • Индия

Источник