Представлен GMC Sierra HD с 40-дюймовыми шинами и впечатляющими внедорожными возможностями

Тюнинг-ателье AEV представила внедорожный грузовик Bonkers, который был создан на базе пикапа GMC Sierra HD. Помимо всего прочего, новинка получила 40-дюймовые шины и множество запчастей, которые делают автомобиль настоящим монстром бездорожья.

Представлен GMC Sierra HD с 40-дюймовыми шинами и впечатляющими внедорожными возможностями

 В наши дни дорогие пикапы с гигантскими салонами и дизайном, выполненным в стиле апокалипсиса, часто больше заботятся об имидже, чем о функциональности. Поэтому, когда ребята из компании American Expedition Vehicles (AEV) поделились фотографиями любопытного GMC Sierra HD с одной кабиной, выглядящего полностью готовым к использованию, это возбудило наш интерес.

Официально это концепт AEV GMC Sierra Grande, который будет представлен на выставке SEMA в этом году. 

Созданный AEV, это по сути GMC Sierra HD AT4X AEV Edition без каких-либо излишеств. Здесь нет никакой хитрой многофункциональной задней двери, да и собственно, нет даже традиционной кузова пикапа. В кабине с комфортом поместятся всего два человека, причем сзади их не будут встречать уютные кожаные сиденья. Это рабочий грузовик, но похоже, что он может работать где угодно.

Чтобы внести ясность, концепция Sierra Grande не является урезанной версией AT4X. Он начал свою жизнь как урезанный длиннорамный грузовик с одной кабиной 2500 HD, на который AEV добавила компоненты трансмиссии AT4X. Сюда входят, среди прочего, поворотные кулаки, рычаги управления и амортизаторы Multimatic DSSV. Затем компания устанавливает несколько защитных пластин и комплект колес Salta XD с мощными 40-дюймовыми внедорожными шинами. В сочетании с 1,5-дюймовым лифтом, полученным в результате модернизации подвески, этот рабочий грузовик выглядит чрезвычайно способным на бездорожье. И все же, чтобы добраться до кабины или кровати, не нужна стремянка.

Кстати говоря, сзади установлена простая восьмифутовая алюминиевая кровать-поднос. Он оснащен вертикальным креплением для запасного колеса, а в соответствии с потребностями грузового автомобиля пикап оснащен бортовой пневмосистемой. Компания AEV создала специальный задний бампер, оснащенный лебедкой, а передний штампованный стальной бампер AEV с еще одной лебедкой и прототипом щетки расчищают дорогу. На щеточном кожухе установлены четыре внедорожных фонаря, а последним штрихом является шноркель AEV, который подает воздух в стандартный 6,6-литровый дизель Duramax под капотом.

Не так давно, наше издание писало о том, что автосайт «За рулем» провел тест-драйв китайского пикапа JAC T8 Pro. Этот пикап заменил другой — JAC T6. По сути новинка представляет собой глубоко модернизированную версию этой модели.


Источник