Представлен дешевый кроссовер Nissan Magnite по цене Lada Granta: где его можно купить
Nissan выводит на мировой рынок обновленную версию своего бюджетного переднеприводного кроссовера Magnite, впервые дебютировавшего в Индии в конце 2020 года. Сколько стоит такой автомобиль теперь, и что компактный японский SUV может предложить покупателю при своей действительно «сверхдешевой» цене?
На днях японский производитель провел дебют своего глубоко-модернизированной версии кроссовера Nissan с очень «притягивающим» названием: Magnite. Как стало известно, эта машина стоит по текущему курсу столько же, сколько сегодня россиянам обходится «базовая» Lada Granta (лишь чисто формально — она значится только на официальном сайте АВТОВАЗа, а в реальности купить такую «Гранту» уже невозможно), а экспортировать новый «паркетник» японская компания намерена сразу в 65 стран мира! Может ли новый кроссовер Nissan похвастаться чем-то помимо своей крайне низкой цены?
Где купить
Для начала нужно сказать, что цена этой машины, эквивалентная текущей стоимости «Лада Гранта», рассчитывается исходя из курса индийская рупия — российский рубль. То есть Nissan вначале вывел обновленную версию своего SUV именно на индийский рынок. И здесь такой автомобиль обойдется покупателям в сумму от 599 000 до 1 150 000 рупий, что соответствует примерно от 681 000 руб. до 1 310 000 рублей.
Заметим, что новый Nissan Magnite — это не только про правый руль. Уже заявлено, что автомобиль получит и леворульную модификацию, а целевыми экспортными рынками станут страны Ближнего Востока и Латинской Америки. Будет очень интересно понаблюдать, по какой цене автомобиль будут предлагать вне индийского рынка.
Техника
«Базовый» Nissan Magnite за 599 000 индийских рупий (цена «рекламной» Lada Granta) оснащается исключительно связкой 1,0-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 72 л. с. и крутящим моментом в 96 Нм. Для более дорогих версий предусмотрено сочетание турбодвигателя того же объема (1,0 литр), но с отдачей уже в 100 л. с. и 160 Нм момента.
По умолчанию в паре с обоими моторами «трудится» 5-ступенчатая механическая коробка передач, за доплату к 1,0-литровому «атмосфернику» можно пристыковать «робот» с одним сцеплением. А вот для более «мощного» Nissan Magnite с турбонаддувом предусматривается, также в качестве опции, бесступенчатый вариатор.
Привод — исключительно на передние колеса.
Оснащение кроссовера
После обновления автомобиль обзавелся новыми функциями комфорта и дополнительными системами безопаcности.
В «базе» Nissan Magnite поставляется на индийском рынке с 6 (!) подушками безопасности, модернизированной приборной панели с новым экраном бортового компьютера между шкалами, кондиционером. В начальной комплектации «ниссановская» новинка предлагается без мультимедиасистемы, мультируля, колеса в «стандарте» штампованные, фары-галогенки, а выбора цветов для салона не предусматривается: только сдержанный серый.
В богатых исполнениях Nissan Magnite добавляются такие функции, как мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю 8,0», система камер кругового обзора, климат-контроль с системой ионизации воздуха, виртуальная приборная панель, атмосферная подсветка салона, двухцветная отделка интерьера, беспроводная зарядка для смартфона, круиз-контроль, а также бардачок с охлаждением.
Полностью укомплектованная машина будет стоить на индийском рынке уже почти 1,2 млн рупий, что соответствует примерно 1,35-1,36 млн рублей. Уже ближе к ценовому сегменту, например, «Нивы Трэвел».
Визуально — большие планы
Внешне бюджетный японский кроссовер не примечателен. Но, по сравнению с «дорестайлинговой» версией, машина получила бампера иного дизайна, новую решетку радиатора, которая теперь вплотную примыкает к фарам, ДХО и задние фонари с новой сигнатурой, новые колесные диски и некоторые другие новшества.
У японского производителя, надо признать, большие планы на эту модель глобально. С момента дебюта модели в Индии в декабре 2020 года продажи Nissan Magnite достигли отметки в 150 000 машин, и Nissan с выводом на глобальный рынок обновленной версии намерен кратно увеличить реализацию своего «бюджетника», доведя экспорт этого автомобиля до 100 000 тыс. штук.
Очевидно, что если в Россию и привезут обновленный Nissan Magnite — по схеме параллельного импорта, — то ни о каком «японском кроссовере по цене базовой Гранты» речи идти не будет, потому что к нам точно повезут машины в «топе» — готовить нужно как минимум под 2 миллиона рублей.