Представлен 831-сильный Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2024 года

Немецкий бренд представил гибридную версию спортивного автомобиля Mercedes-AMG GT63. Новинка, получившая название Mercedes-AMG S E Performance версии 2024 модельного года, получила обновленный дизайн и 831 л.с. мощности.

Представлен 831-сильный Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2024 года
 Mercedes-AMG обновил 4-дверное купе GT63 S E Performance. Седан имеет новый дизайн передней части, новый вариант цвета кузова и другие незначительные изменения, поскольку обновленный суперседан поступит в продажу в Европе.

4-дверное купе GT63 S E Performance 2024 года имеет внешний вид, заимствующий стилистические элементы нового купе AMG GT, с гораздо более широким и узким нижним отверстием решетки радиатора, которое сжимает ранее зияющие воздухозаборники в спортивные вертикальные прорези. Многолучевые светодиодные основные фары обрамляют новую решетку радиатора GT, которая стала выше и имеет дополнительную черную окантовку внизу.

Изменения в салоне незначительны. Mercedes сделал люк с электроприводом и беспроводную зарядную площадку между задними сиденьями стандартными функциями. 

Компания также обновила информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX автомобиля, добавив в него специальные дисплеи AMG с индивидуально настраиваемыми функциями. Система объемного звучания Burmester входит в стандартную комплектацию, хотя покупатели могут выбрать дополнительную систему объемного звучания Burmester High-End 3D.

Под капотом находится 4,0-литровый подключаемый гибридный силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом, развивающий те же 831 лошадиную силу и 1 400 Ньютон-метров крутящего момента. Трансмиссия сочетается с девятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G и системой полного привода AMG Performance 4Matic+.

Когда модель дебютировала в 2021 году, Mercedes заявил, что она может развивать скорость до 62 миль в час за 2,9 секунды и иметь максимальную скорость 196 миль в час. Он держит всю эту скорость под контролем благодаря высокоэффективным керамическим композитным тормозам AMG, активному рулевому управлению задней осью и подвеске AMG Ride Control+ с адаптивным демпфированием.

Не так давно, наше издание писало о том, что классический Mercedes 190 SL помыли первый раз за шесть десятилетий простоя. 


Источник