Представители АВТОВАЗа рассказали, из какого металла выпускают автомашины LADA
Появились подробности о том, из какого металла изготавливают кузова легковушек бренда Lada осенью этого года.
Отечественный автопроизводитель проинформировал, что на одном кузове легковушки тольяттинского бренда используется до десяти сортов стали.
Модель Lada начинается с листа стали. Его поставляют на автозавод завод в рулонах весом по 8–12 тонн. Кузов каждого автомобиля выпускается с применением нескольких сортов стали разной толщины: от тонкой и пластичной для головных панелей кузова толщиной от 0,6 до 0,8 мм. Для каркаса кузова используются высокопрочные листы металла от 1 и более миллиметров.
Так, у флагманской «Весты» передние детали выполнены из высококачественного 2-стороннего горячеоцинкованного автолиста. Усилители стоек фронтального стекла, детали порога, пола, лонжероны и сменные балки с краш боксами под бамперной группой выпускаются из толстой стали.
Стоит напомнить, что волжский автоконцерн стал одним из крупнейших партнеров Магнитогорского металлургического комбината.
Это предприятие на протяжении восьми лет организует поставки холоднокатаного и горячеоцинкованного рулонного проката из стали повышенной прочности для внешних и внутренних комплектующих для моделей «Веста» и XRAY.
Читайте также о том, что волжский автоконцерн убрал опции регулировки температуры в бардачке из перечня опций флагманской «Весты».