Предположительный облик второго поколения «Ла́рга».

Изображение: img.freepik.com


«Ларгус» существует более пятнадцати лет, но у него нет и не будет нового поколения. Вместо этого АвтоВАЗ…
провёл глубокую модернизацию А вдруг «Лада Ларгус 2» всё же существует?


«Ларгус» был немного переработанной копией универсала Dacia Logan MCV 2006 года. Второй «Ларгус», предположительно, основывался на следующем «Логане MCV», появившемся в 2012 году. Предлагаем взглянуть на то, каким мог быть этот автомобиль, какие изменения он бы претерпел по сравнению с существующей моделью.

Изображение: img.freepik.com

Автомобиль «Лада Ларгус» производят в Тольятти с 2012 года.


Хорошо начинать. Воображаемый «Ларгус 2» получил бы более современный вид по сравнению с реальным, который недавно обзавёлся фарами от второго «Логана». Салон во втором «Логане» приятнее первого: и дизайн интереснее, и гамма оборудования богаче (обогрев лобового стекла, климат-контроль, круиз-контроль, боковые подушки безопасности и прочие приятные детали).

Изображение: img.freepik.com

Dacia Logan MCV


Французы с румынами не смогли расположить кнопки стеклоподъёмников удобно, так как передние находятся на двери водителя, а задние — на центральной консоли. В этом плане реальный Largus FL выглядит более интересным: у него появился адекватный модуль управления всеми четырьмя стеклоподъёмниками на водительской двери.

Изображение: img.freepik.com

Салон автомобиля Dacia Logan MCV перед модернизацией.


Возможны и менее благоприятные итоги. В ассортименте «Ларгуса» есть вместительный фургон и пятиместный универсал, а семиместная версия с не самыми тесными местами третьего ряда — тоже представлена. «Логан MCV» второго поколения — это исключительно легковой универсал. Семиместной версии у него больше нет.

Изображение: img.freepik.com

Багажник универсала Dacia Logan MCV


По агрегатам «Ларгус» из параллельной вселенной были, вероятно, аналогичны нынешним и максимально локализованны. Так что ездили бы мы по-прежнему на родных двигателях 1.6 в версиях на восемь и шестнадцать клапанов с неизменной пятиступенчатой механикой.

Изображение: img.freepik.com

Обновленный салон универсала Dacia Logan MCV 2016 года.


Таким образом, модернизация существующего «Ларгуса» представляется вполне обоснованным шагом. Запуск нового поколения исключительно по причине более привлекательного внешнего вида было бы неудачным решением. Преемником «Ларгуса» мог бы быть…
минивэн на базе «Рено Доккера»Несмотря на это, производство пришлось прекратить.