Появилось первые фотоснимки заряженного хэтчбека BMW М
Появилось первые фотоснимки «заряженного» хэтчбека BMW М
Новые BMW 1-Series и M135 отказались от «i» и механической коробки передач. Новинка имеет свежий внешний вид, обновленный интерьер и включает в себя две модели мягкого гибрида.
Глубоко переработанная новая 1-серия немного больше модели, которую она заменяет. BMW постепенно прекращает выпуск моделей с ДВС.
Новинка имеет полностью обновленный дизайн и первоначально будет выпущен в вариантах 118d, 120d, 120 и M135 xDrive. BMW называет его 1-й серией четвертого поколения, но он не совсем новый; это значительно обновленная версия предыдущей модели, сохранившая ту же основу. Как и предыдущая модель, 1-Series 2025 модельного года не будет предлагаться в Северной Америке.
1-Series знаменует собой сдвиг для BMW, поскольку это первая новая модель, отказавшаяся от суффикса «i» для бензиновых вариантов. Это изменение отражает стратегию баварского автопроизводителя использовать букву «i» исключительно в качестве префикса в названиях электромобилей.
Салон оснащен 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, которые расположены на одной изогнутой панели и предлагают возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. BMW также убрала множество кнопок с приборной панели и центральной консоли, отдав предпочтение более чистому и менее загроможденному виду.
Полный модельный ряд 1-й серии теперь состоит из моделей 118d, 120d, 120 и M135, хотя не все рынки получат все четыре модели.
Модель 120d оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, а бензиновая 120i оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем. Оба используют 48-вольтовую мягкую гибридную технологию. Бензиновый 120i развивает 168 л.с. и 280 Нм, тогда как 120d предлагает 161 л.с. и400 Нм. Модели 120 и 120d разгоняются от 0 до 100 км/ч за 7,8 и 7,9 секунды соответственно.
В основе дизельной линейки лежит модель 118d. Он также оснащен 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, хотя его мощность ограничена 148 л.с. и крутящим моментом 360 Нм, что позволяет ему разгоняться до 62 миль в час за 8,3 секунды.
Вершиной линейки 1-Series по-прежнему остается M135 xDrive, которая, как и 120, теперь убрала букву «i» из своего названия. Он приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с. на европейских рынках и 312 л.с. на других рынках. Максимальный крутящий момент составляет 295 400 Нм, а горячий хэтчбек может разгоняться до 62 миль в час за 4,9 секунды и продолжать развивать максимальную скорость 250 км/ч.
Европейские продажи новой 1-Series начнутся в октябре, хотя подробности о ценах пока не объявлены.
Читайте также о том, что рестайлинг BMW M3 2025 года сокращает физический контроль и повышает конкурентную мощь.