Посмотрите, как мощный универсал Audi RS6 Avant разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как мощный немецкий универсал Audi RS6 Avant разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. Это даже быстрее, чем заявлено в официальных спецификациях от Audi.

Посмотрите, как мощный универсал Audi RS6 Avant разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды
 Audi RS6 долгое время считался одним из лучших быстрых универсалов на рынке, начиная с первого поколения модели, вышедшего еще в 2002 году, и заканчивая последним, получившим кодовое название C8, фирменную систему полного привода Quattro и двигатель V8.

 RS6 Avant Performance был анонсирован в ноябре 2022 года вместе с четырехдверным купе RS7 с аналогичным названием, и тогда главными темами для обсуждения были повышенные показатели мощности и крутящего момента их двигателей.

Audi RS6 Avant оснащен двигателем V8 с двумя турбонаддувами, что позволяет ему развивать мощность в 591 лошадиных сил. Его максимальное крутящее момент составляет 800 Нм. Благодаря такой мощности, этот автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч за 3,2 секунды.
Но это не все. RS6 Avant также имеет систему полного привода Quattro, которая обеспечивает уверенное сцепление с дорогой и повышает его управляемость в любых условиях. Этот автомобиль также оснащен передними и задними спортивными тормозами, которые гарантируют безопасность и эффективность торможения.

Кроме того, RS6 Avant предлагает комфортабельный интерьер с высококачественными материалами и современной технологией. Он оснащен системой адаптивной подвески, которая позволяет выбрать нужные настройки управления и проезда.

Новый Audi RS6 Avant – это идеальный выбор для автолюбителей, которые ценят скорость, производительность и комфорт. Этот автомобиль объединяет в себе элегантный дизайн, мощный двигатель и передовые технологии, делая его желанным объектом для многих.

Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Audi RS Q8 2024 года впервые засветился на тестах на трассе Нюрбургринг. 


Источник