Пошлина на китайские электромобили: удар по европейскому производству

Европейские компании, производящие автомобили, стали замечать влияние ранее введённых компенсационных пошлин на электромобили из Китая.
Введение компенсационных пошлин на импорт … страны ЕС Электромобили китайского производства оказывают влияние на ситуацию европейских производителей автомобилей.
Многие европейские компании производят свои электромобили в Китае. Такой выпуск попадает под действие таможенных пошлин.
Самый последний пример — это испанская Seat, которая входит в настоящее время в Volkswagen Group. Seat, в свою очередь, владеет брендом CupraИспанский производитель вынужден уменьшать производство и количество сотрудников.

Всё дело в том, что нечто ранее было «рекламированным». электрический кроссовер Tavascan Производство автомобиля ведется в китайской провинции Аньхой, поэтому на него, поставляемый в Европу, применяются пошлины, установленные Еврокомиссией.
В дополнение к стандартному тарифу в 10% при импорте электромобилей в Европу Seat обязана платить пошлину в размере 20,7%. Глава Seat и Cupra Уэйн Гриффитс сообщил, что если компенсационные пошлины ЕС не будут пересмотрены до конца марта, компании придется уволить 1500 человек и сократить выпуск автомобилей. По словам г-на Гриффитса, при стоимости новой Cupra Tavascan в диапазоне 50–60 тыс. евро Seat потеряет сотни миллионов евро на своей Tavascan к 2025 году.

Испанская компания не сможет полностью отказаться от электрического кроссовера — это приведет к более серьезным последствиям. Ведь производителю Seat необходимо соблюдать требования по выбросам, которые стали действительны в Европе недавно. В противном случае компания… придется платить многомиллионные штрафы за несоблюдение требований.