Портал АвтоВзгляд перечислил плюсы и минусы гибридной трансмиссии в 2023 году

Автор статьи говорит, что впервые услышал негативные отзывы о таких автомобилях 12 лет назад от представителей немецкой конструкторской школы.

Портал «АвтоВзгляд» перечислил плюсы и минусы гибридной трансмиссии в 2023 году

Как отметил тогда руководитель Audi, гибридные автомобили станут тупиковой ветвью в развитии автомобилестроения.

Точка зрения неожиданная, ведь в последние годы таким машинам уделяется повышенное внимание. Среди плюсов гибридной трансмиссии специалисты отмечают экономичность.
Иногда речь может идти о цифре в 1,5 литра на каждые 100 км пробега. Если автомобиль не может получать энергию от бензина, к нему на помощь приходит розетка. Отсюда и очевидный недостаток: даже в крупных российских городах мало зарядных станций, пишет «АвтоВзгляд». 

К достоинствам гибридов относят высокий КПД силовой установки. Только вот в пробках такая прибавка энергии бесполезна. А ещё батарея в этом случае разряжается быстрее. А без АКБ гибрид ничем не отличается от стандартного авто, только динамика будет хуже. Также считается, что гибридные машины более капризны, чем автомобили без электрического довеска.

На бездорожье гибрид лучше не испытывать: трансмиссию легко вывести из строя. Ремонт же обойдется дорого.

Последний недостаток, о котором упоминают в материале — гибридные автомобили фонят. Журналист наградил их нелестным сравнением «чернобыль на колесах».

Портал АвтоВзгляд перечислил плюсы и минусы гибридной трансмиссии в 2023 году

Ранее стало известно, что китайский автогигант BYD продолжает лидировать в продажах электромобилей и PHEV-моделей. 


Источник