Портал 74.ru предупредил о проблемах с коррозией у автомобилей из КНР
Считается, что современные китайские автомобили стали намного качественнее, чем те, что продавались у нас 10 лет назад. Только вот проблема с коррозией за эти годы так и не решилась.
Защитить кузов авто от ржавчины можно двумя методами. Первый носит говорящее название барьерный. Это когда наносятся специальные защитные составы — грунт, эмаль, лаки и прочее. У всех есть плюсы и минусы, так что при выборе ориентируемся на бюджет и запрос.
Второй — протекторный. Хорошо работает на сколах и царапинах. Это та самая оцинковка, которая способна защитить от ржавчины даже непокрытый металл.
С китайскими моделями и защитой от коррозии многое зависит от конкретной марки. Так, на бюджетных машинах такой защиты почти что и нет. Как пишет 74.ru, у Kaiyi E5 оцинковали лишь двери, а на BAIC X35 и U5 Plus кузова и вовсе решили не оцинковывать Также заводского антикора нет у Changan Alsvin и BAIC X35. Кроссовер Changan Uni-K стоит дороже, и с ним картина другая. У этого паркетника оцинкованы почти все внешние панели. Исключение — крыша, внутренняя часть багажной дверцы и подпола багажника.
У Haval в этом плане всё вроде бы хорошо. У Haval Jolion и F7, которые собирают в Тульской области, есть гальваническая оцинковка основных панелей кузова, кроме крыши. Места сварки дополнительно обрабатывают цинковыми составами. А у кросс-купе Haval F7x оцинковали ещё и крышу.
Geely Coolray первого поколения, который выпускали в Белоруссии, и его локализованный вариант BelGee X50 не получили оцинковки на капоте, крыше, проеме и подполе багажника. У обновленного Coolray из КНР капот оцинкован.
У Geely Monjaro неплохо оцинкованы внешние панели и часть внутренних, но почти нет надежной защиты крышки багажника и его подпола.
Ранее стало известно, что на российском авторынке начались продажи кроссоверов Wey 05 за 6,5 млн рублей.