Порше Панамера: быть, а не казаться
Porsche Panamera. Быть, а не казаться
Хетчбэк Porsche увеличился на 34 мм в длину, на 6 мм в ширину и на 5 мм в высоту. База колес теперь составляет 2950 мм (+30 мм), а объем багажника — 495 л (+50 л). Для Panamera доступны новые двигатели с непосредственным впрыском топлива и двумя турбинами наддува: бензиновые мощностью 440 и 550 л. с., а также дизель мощностью 422 л. с. и крутящим моментом 850 Нм. Все двигатели работают в паре с постоянным полным приводом и новым 8-ступенчатым роботом.

Благодаря новым технологиям, включая адаптивную пневмоподвеску с противодействием кренам, электромеханическое рулевое управление, матричные светодиодные фары и «умный» круиз-контроль, который учитывает повороты, уклоны дороги и ограничения скорости, Panamera подорожала. Цены в России начинаются с 7 612 000 рублей.

Большинство внешних частей нового автомобиля – боковины, капот, крышка багажника, крыша и крылья – сделаны из алюминия: лёгкого и устойчивого к коррозии материала.

Рядом с электронным рычагом робота-передач PDK находится сенсорная панель управления разными системами, такими как четырёхзонный климат-контроль и дефлекторы обдува.

Медиасистема имеет сенсорный экран размером 12,3 дюйма с индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира. На него выводится изображение тепловизора системы ночного видения. Вместо традиционной приборной панели установлены два экрана по 7 дюймов каждый, между которыми сохранился аналоговый тахометр.