Porsche рассказала о том, что будет с ее двигателем V8 после 2030 года
Немецкий бренд изучает способы вернуть характерный спортивный звук нынешнему двигателю V8, возможно, используя синтетические саундтреки, похожие на саундтреки, которые используются в электромобилях.
Несмотря на проблемы с выбросами, Porsche планирует сохранить свой 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом до 2030-х годов. Двигатель будет модернизирован для соответствия более жестким стандартам Евро-7, которые вступят в силу в июле 2029 года.
К сожалению, более строгие правила по шуму приведут к тому, что фирменный звук V8 будет не таким сочным и спортивным.
Почтенный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Porsche намерен продолжить свое наследие и в следующем десятилетии, игнорируя опасения, что ему может грозить исчезновение из-за все более строгих правил в Европе и за ее пределами.
Руководитель модельного ряда Porsche Panamera Генри Фреймут недавно разговаривал с представителями СМИ на недавнем Гран-при Австралии Формулы-1. Он сообщил, что компания уже работает над тем, чтобы Porsche V8 соответствовал нормам выбросов Евро-7, которые должны вступить в силу в июле 2029 года. К сожалению, правила по шуму приглушат звуковое сопровождение двигателя.
«Мы знаем, что этот двигатель готов к EU6, это не проблема. Нам нужно добавить некоторые детали, которые находятся в разработке, поэтому мы готовы с этим V8 перейти к правилам EU7», — сказал Фреймут в интервью Car Sales. «Это будет возможно и без гибридной системы, потому что они немного изменили [правила KЕС-7]».
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche думает над тем, как называть свои самые мощные электромобили. В настоящее время, инженеры немецкого бренда ломают голову над тем, как им называть наиболее мощные электромобили марки Porsche. Если раньше, «заряженные» модели с ДВС получила приставку Turbo, то для электромобилей такое название не применимо.