Porsche представляет 911 Turbo 50 Years с ретро-шармом и тартановым салоном

Porsche представляет 911 Turbo с уникальными элементами дизайна

Porsche отмечает знаменательную дату на Monterey Car Week, представляя 911 Turbo 50 Years, специальную версию, которая отдает дань уважения оригинальному 930 Turbo. Эта юбилейная модель черпает вдохновение в культовом 911 Turbo первого поколения.

Porsche представляет 911 Turbo 50 Years с ретро-шармом и тартановым салоном

911 Turbo 50 Years создан на базе нынешнего 911 Turbo S, но имеет отличительные черты, которые напоминают о его корнях. Экстерьер украшен уникальными акцентами, включая белую надпись Porsche на дверях — явная отсылка к концепт-кару Turbo RSR, дебютировавшему на Франкфуртском автомобильном салоне в 1973 году. В салоне, тем временем, присутствует отделка из тартана — кивок в сторону 911 Turbo 1974 года, первой серийной модели, которая, как известно, была подарена дочери Фердинанда Порше, Луизе Пиех, на ее 70-летие. Тартан, помимо этого, был ключевым элементом дизайна ранних моделей 930. 

Специальное издание также отличается использованием «турбонита», коричнево-серого оттенка, эксклюзивного для моделей Turbo, и антрацитово-серых элементов отделки. На задней крышке багажника можно увидеть тонкую графику турбокомпрессора и надпись «1974-2024», а на дверных порогах при открытии проецируется небольшое изображение турбокомпрессора. По всему салону на видном месте красуются лого «Turbo 50».

Для тех, кто хочет добавить еще больше ностальгии, Porsche предлагает пакет Heritage Design Package. Эта опция включает в себя дополнительные белые акценты на экстерьере и гоночный номер на дверях, что еще больше подчеркивает дух уникального концепта Turbo RSR. В интерьере пакет предлагает еще больше деталей из тартана и исторический герб компании на капоте и рулевом колесе.

Screenshot_709.jpg

Porsche планирует выпустить 1 974 единицы обновленного автомобиля в знак уважения к году, когда был выпущен оригинальный 930 Turbo. Эта специальная версия имеет ценник: от 263 095 долларов — почти на 30 000 долларов дороже базового купе Turbo S.

 Интересно, что эта цена чуть меньше той, которую вы можете заплатить за Volkswagen Golf GTI, еще один автомобиль, известный своим тартановым интерьером, хотя и совсем другой категории производительности.

Screenshot_710.jpg

Стоит также подчеркнуть, также, в рамках Monterey Car Week, Honda Racing Corporation представила прототип Acura Integra Type S.


Источник