Porsche показывает, как создавался концепт электрического суперкара Porsche Mission X

Команда инженеров немецкого бренда работала над созданием концепта Porsche Mission X, что называется, «до последней секунды». Porsche разработала Mission X под кодовым названием XS23. Работа началась примерно за год до дебюта концепта.

Porsche показывает, как создавался концепт электрического суперкара Porsche Mission X
 Концепт Porsche Mission X представляет, как может выглядеть будущий электрический суперкар бренда — концепт был показан в рамках празднования 75-летия автопроизводителя. Теперь бренд предлагает заглянуть за кулисы разработки автомобиля. Дизайнеры Porsche работали над Mission X под кодовым названием XS23 около года до дебюта концепта. Придумав форму, команда создала полноразмерную глиняную модель. Команда хотела создать что-то, что выглядело бы так, как будто оно могло бы быть немедленно запущено в производство.

Форма Mission X в основном вдохновлена гоночным автомобилем 919 Hybrid. 

Бренд также хочет, чтобы форма напоминала классическую гоночную машину 917. «По сути, мы работали над концепт-каром до самой последней секунды», — сказал руководитель отдела дизайна Porsche Михаэль Мауэр. Концепт Mission X окрашен в коричневый цвет Rocket Metallic. В зависимости от угла зрения зрителя оттенок меняется от темного оттенка до оливкового.

Интерьер имеет внешний вид в стиле хай-тек. Водитель держит штурвал, напоминающий гоночный автомобиль, с различными циферблатами и кнопками. За ним находится изогнутый экран приборов. Большой портретно-ориентированный информационно-развлекательный дисплей повёрнут к пилоту. Пассажир смотрит на монитор времени круга, рядом с которым находится версия классического хронографа Porsche 1. В салоне использована смесь коричневой кожи, ткани и углеродного волокна.

Концепт Mission X фокусируется на дизайне потенциального суперкара, а не на его трансмиссии. Компания представляет систему, использующую электрическую архитектуру на 900 В. Двигатели будут обеспечивать одну лошадиную силу на 2,2 фунта веса. Общая цифра, как сообщается, составляет около 1700 лошадиных сил. Если появится серийная версия, Porsche хочет, чтобы автомобиль установил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга.

Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche отпраздновала двойной юбилей эксклюзивными суперкарами 718 Cayman GT4 RS. 


Источник