Porsche Panamera Sport Turismo Wagon покинул рынок из-за низкого спроса

Автолюбители не проявили той любви, которая необходима для того, чтобы универсал Panamera остался на рынке.

Porsche Panamera Sport Turismo Wagon покинул рынок из-за низкого спроса

 Porsche исключает вариант универсала Sport Turismo из модельного ряда Panamera, возвращаясь к выпуску только седанов.

 Сегодня дебютировало третье поколение Porsche Panamera без каких-либо признаков Sport Turismo. Те, кто надеялся, что в будущем появится более практичный универсал, будут разочарованы, поскольку медленные продажи существующей модели не оправдали разработку преемника. С другой стороны, Porsche Panamera Executive с длинной колесной базой продолжит выпускаться в Китае, где автолюбители ценят пространство для ног задних пассажиров.

 По данным Autocar, на долю Sport Turismo пришлось менее 10% от общего объема продаж Panamera. Это объясняет, почему Porsche решила не возобновлять серию.

Porsche Panamera Sport Turismo впервые дебютировал в 2017 году и подвергся фейслифтингу в 2020 году. Модель основана на втором поколении с измененной задней частью, что привело к увеличению багажника.

В отличие от полностью электрического Taycan, более громоздкий Panamera никогда не был доступен в более авантюрном варианте Cross Turismo, который потенциально мог бы привлечь больше покупателей, чем универсал Sport Turismo в стиле хэтчбек.

 Примечательно, что у Panamera Sport Turismo была внутренняя конкуренция со стороны чрезвычайно популярного Porsche Cayenne. Кроме того, стандартная Panamera не является типичным седаном, поскольку задняя дверь открывается вместе с задним стеклом, что фактически превращает ее в фастбек.

Porsche-Panamera-Sport-Turismo-Rear-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что спортивный Porsche 911 еще круче выглядит с выдвижными фарами.


Источник