Porsche Panamera. Быть, а не казаться
Кажется, что новая «Панамера» очень похожа на старую? Это действительно так. Но вместе с тем в технологическом плане новинка далеко ушла от предшественницы
Хетчбэк Porsche стал на 34 мм длиннее, на 6 мм шире и на 5 мм выше. Колесная база выросла до 2950 мм (+30 мм), а объем багажника — до 495 л (+50 л). Для Panamera доступны новые моторы с непосредственным впрыском топлива и двумя турбинами наддува: бензиновые, мощностью 440 и 550 л. с., и 422-сильный дизель, развивающий 850 Нм. Все двигатели идут в паре с постоянным полным приводом и новым 8-ступенчатым роботом.
Получив кучу технологических новшеств, включая адаптивную пневмоподвеску с активным противодействием кренам, электромеханическое рулевое управление, матричные светодиодные фары и «умный» круиз-контроль (он учитывает повороты, уклоны дороги и ограничения скорости), Panamera закономерно подорожала: цены в России начинаются с 7 612 000 р.
Практически все наружные элементы кузова новинки (боковины, капот, крышка багажника, крыша и крылья) изготовлены из легкого и не боящегося коррозии алюминия.
Возле электронного рычага роботизированной трансмиссии PDK расположена сенсорная панель управления различными системами — от четырехзонного климат-контроля до дефлекторов обдува.
Медиасистема оснащена сенсорным дисплеем с диагональю 12,3 дюйма и индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира — на него, в частности, транслируется изображение тепловизора системы ночного видения. Привычную приборную панель заменили два 7-дюймовых экрана, но тахометр между ними по-прежнему аналоговый.