Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты

Macan EV, оснащенный аккумуляторной батареей емкостью 100 кВтч, будет развивать мощность до 603 л.с. или больше, чем 911 GT3 RS.

Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты

 Porsche находится на пороге презентации первого автомобиля, который будет оснащен новой платформой Premium Platform Electric (PPE). Это будет полностью электрический Macan следующего поколения. В новом видео показано, что кроссовер прошел более 3,5 млн км испытаний, чтобы подготовить его к своему положению в линейке.

 При использовании батареи емкостью 100 кВтч, каждая модель линейки Macan сможет проехать более 500 км на одной зарядке. Хотя батарея вносит огромный вклад в этот диапазон, новая форма также важна.

 Автопроизводитель провел бесчисленные часы в аэродинамической трубе, оптимизируя контуры кузова, активные аэродинамические элементы и даже колеса, чтобы новый Macan мог рассекать воздух. Эта работа привела к получению коэффициента лобового сопротивления 0,25, что близко к коэффициенту Tesla Model S, и значительному улучшению по сравнению с существующим Macan, коэффициент лобового сопротивления которого составляет 0,35. По оценкам Porsche, работа, проделанная в аэродинамической трубе, обеспечивает дополнительные 85 км запаса хода.

Porsche заявляет, что Macan сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы. Это означает, что кроссовер может зарядиться от 10 до 80% всего за 22 минуты. Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты.

2025-Porsche-Macan-EV-testing-2-2048x1364.webp

Однако платформа не просто обеспечивает дополнительный запас хода. Активный спойлер не только повышает эффективность Macan на трассе, но и помогает ему двигаться быстрее. Благодаря платформе PPE, задний двигатель получилось сдвинуть дальше в шасси.

 Перемещение двигателя назад позволило инженерам больше места для системы рулевого управления задними колесами, что улучшает динамику движения. И это должно помочь Macan справиться с мощностью 603 л.с. и 1000 Нм, которые двигатели обеспечивают в топовой модели.

 В конечном счете, режим испытаний Porsche создан для того, чтобы гарантировать, что кроссовер едет хорошо и работает идеально. По словам вице-президента линейки продуктов Macan Йорга Кернера, дизайн и эффективность чрезвычайно важны для автопроизводителя, но две вещи, которые делают автомобиль Porsche, — это «динамика движения и точность».

 Ожидается, что Porsche полностью представит Macan EV в ближайшие недели.


  Читайте также о том, что BMW M намекает на новые модели и специальные выпуски 2024 года.


Источник