Популярность китайских автобрендов на внутреннем рынке

Как происходит реализация легковых автомобилей в Китае, а также какие модели пользуются наибольшим спросом у жителей этой страны? Статистика 2025 года.
В апреле 2025 года в Китае было продано 1,755 млн новых легковых автомобилей. Это на 14,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 9,4% меньше, чем в предыдущем месяце. За первые четыре месяца года было реализовано 6,872 млн автомобилей. Ассоциация китайских легковых автомобилей. .

При этом в Поднебесной В апреле 2025 года выпустили 2,23 миллиона легковых автомобилей. Это на 11,2% больше, чем в том же месяце прошлого года, и на 10,3% меньше, чем в марте 2025 года. Общий объем производства за первые четыре месяца 2025 года составил 8,544 миллиона автомобилей.
В апреле китайские бренды продали 1,15 миллиона новых легковых автомобилей, что на 31% больше, чем в прошлом году, и на 5% меньше, чем в марте этого года. Доля рынка таких брендов составила 65,5%.

К наиболее востребованным относятся модели автопроизводителей… BYD, Geely и ChanganВ апреле в Китае марки совместных предприятий продали 440 000 новых легковых автомобилей. Это на 3% меньше, чем в прошлом апреле, и на 8% меньше, чем в марте. Немецкие бренды заняли 15,6%, японские – 12,2%, а американские – 4,8% рынка во втором весеннем месяце.

В прошедшем месяце на территории Китая продали 905 000 автомобилей. «на новых источниках энергии» (NEV)В текущем периоде рост составил 33,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а показатель ниже, чем в марте 2025 года, на 8,7%.