Полноприводные Audi испытали в Крылатском

Полноприводные Audi испытали в Крылатском

На минувшей неделе в Москве состоялось мероприятие Audi quattro days — серия тест-драйвов полноприводных автомобилей марки для всех желающих. Местом для заездов стали трассы спортивных объектов в Крылатском.

Постоянный полный привод с фирменным названием «quattro» впервые появился на машинах Audi ещё в 1981 году, а в последние годы такой тип трансмиссии стал настоящей визитной карточкой марки. Из всего модельного ряда только у компактного хэтчбека Audi A1 сейчас нет версии с полным приводом, а для всех остальных автомобилей — седанов, кроссоверов, спорткаров — система quattro предлагается в качестве опции или как стандартное оснащение. Спрос на такие машины высокий: например, по данным дилерского центра «АвтоСпецЦентр» два из трёх покупателей автомобилей Audi уезжают именно на машине с полным приводом.

Выставленные спортивные модели тоже были полноприводными

Выставленные спортивные модели тоже были полноприводными

Для асфальтовой части тест-драйва была подготовлена олимпийская велотрасса на Крылатских холмах. Предоставленный организаторами полноразмерный кроссовер Audi Q7 с бензиновым мотором 3.0 TFSI мощностью 333 л. с. смотрелся на узкой и извилистой дорожке немного странно, но после первых же поворотов он заставил забыть, что находишься за рулём большой и тяжёлой машины. Двухтонный «ку-семь» мягко и послушно следует за поворотами руля, при этом машина кренится совсем немного, а её подвеска уверенно сглаживает стыки и волны неровного асфальта.

Проверка внедорожных способностей Audi Q7, уже дизельного, с трёхлитровым двигателем мощностью 249 л. с., проходила по трассе для мотокросса. Организаторы напомнили, что данная модель — не внедорожник, а городской кроссовер, но вне асфальта машина чувствует себя уверенно. Подготовленная трасса позволила оценить неплохую геометрическую проходимость автомобиля.

Полноприводные Audi испытали в Крылатском

Благодаря пневмоподвеске, поднимающей кузов, кроссовер длиной более пяти метров без проблем преодолевает весьма серьёзные перегибы рельефа, а полный привод позволяет брать крутые подъёмы со скользким глинистым покрытием. При заезде в горку главное не отпускать педаль газа, даже если в лобовом стекле не видно ничего кроме неба, а на спуске вступает в дело электроника, полностью контролирующая движение машины — здесь уже психологически сложно отпустить тормоз, когда машина начинает движение вниз.

Предлагались посетителям мероприятия и другие способы протестировать машины: управляемое скольжение на седане, задние колёса которого были установлены на специальные тележки с колёсиками, парковка кроссовера Audi Q7 с прицепом при помощи электронных систем и заезд в качестве пассажира с известным гонщиком Евгением Васиным.


Источник